Головная боль: таблетка или лечение?

В бешеном мире скоростей, повышенного количества информации и сидячего образа жизни одной из распространенных проблем является головная боль. Многие из нас не предают этому значения, закидывают в себя очередное обезболивающее средство и бегут по своим делам. Но проходят дни, а затем недели, иногда и месяцы, а проблема все еще напоминает о себе.⁣⁣

⁣⁣Головная боль может быть обоснована неправильным образом жизни, перенапряжением, эмоциональными перегрузками, интоксикацией организма, а может быть следствием соматических заболеваний. А острые боли могут свидетельствовать о таких серьезных угрозах как инсульт, черепно-мозговая травма, разрыв аневризмы, новообразования в мозге.

Но, паниковать не стоит! Зачастую на консультации специалиста выясняется, что достаточно корректировок в вашем повседневном образе жизни. Когда стоит точно обратиться к специалисту?⁣

• Головная боль беспокоит чаще 2 раз в неделю;⁣⁣⠀
  • Сопровождение лихорадкой, потерей памяти, тошнотой;⁣⁣⠀
  • Изменяется локация боли и ее длительность;⁣⁣⠀