ФКС с консультацией врача эндоскописта и виртуальной хромоскопией

Фиброколоноскопия – метод исследования, при котором специалист осматривает внутреннюю поверхность кишечника.

Видеоколоноскопия не имеет прямых альтернатив, это самый информативный и точный способ исследования толстой кишки. Она незаменима в ранней диагностике рака кишечника, который в последние годы выявляется все чаще. После 45 лет эта процедура рекомендуется всем здоровым людям на регулярной основе.

Особенности метода

Исследование проводится при помощи эндоскопа – современного диагностического аппарата, который имеет тонкую гибкую трубку с камерой на конце.

Камера вводится в просвет толстой кишки через анальное отверстие и передает на монитор изображение слизистой оболочки кишечника. Высокое разрешение картинки позволяет обнаружить даже малейшие изменения тканей.

Мелкие лечебные манипуляции, такие как взятие образца тканей на гистологический анализ и удаление мелких новообразований, можно сделать в процессе исследования через трубку эндоскопа.

В связи с тем, что кишечник имеет множество изгибов, а эндоскоп вводится на значительную глубину (до 150 см), в процессе возможны болевые ощущения. Поэтому чаще всего для проведения ФКС используют общую анестезию – медикаментозный сон под контролем анестезиолога. Сознание пациента выключается, во время процедуры он глубоко спит и ничего не чувствует.

Среди альтернатив видеоколоноскопии можно назвать ирригоскопию и виртуальную компьютерную томографию. Оба метода значительно проигрывают в точности диагностики. Чтобы выявить опасные заболевания в самом начале их развития, нужно сделать колоноскопию. Это самый точный метод раннего обнаружния рака прямой кишки.

Подготовка и проведение исследования

Любые стойкие неприятные ощущения со стороны кишечника являются сигналом к тому, что пациенту нужно пройти фиброколоноскопию (ФКС).

Среди симптомов, из-за которых врач может направить на такое обследование:

• Боли в животе;
  • Черный стул;
  • Кровь при дефекации;
  • Проблемы со стулом: запоры, диарея без инфекционных причин;
  • Необъяснимая потеря веса, отсутствие аппетита;
  • Любые другие симптомы со стороны пищеварительной системы, заставляющие врача подозревать патологию толстого кишечника;
  • Возраст старше 45 лет – показание к профилактическому исследованию раз в 1-2 года.

Прежде чем записаться на колоноскопию, нужно ознакомиться с правилами подготовки к процедуре. Она начинается за несколько дней до даты, на которую назначено исследование.

Подготовка к видеоколоноскопии с анестезией заключается в следующем:

• За 3 дня до исследования из рациона исключают растительную и углеводную пищу (белковая диета).
  • Процедура проводится строго натощак: в день исследования с момента пробуждения до колоноскопии нельзя ни есть, ни пить.
  • К процедуре необходимо очистить кишечник с помощью специального лекарственного препарата. Схема приема зависит от времени записи на исследование и подробно расписана в инструкции к препарату.

Для получения услуги ФКС с наркозом также необходимо иметь на руках:

Последние требования связаны с общей анестезией. Для безопасного применения седации или наркоза пациент должен быть здоров, что подтверждается анализами и ЭКГ.

Преимущества гастроскопии в ICLINIC

Почему ICLINIC – лучший выбор для проведения видеоколоноскопии в Санкт-Петербурге? Оцените наши преимущества:

• Высочайший уровень специалистов: среди них доктора медицинских наук и члены мировых врачебных сообществ, а средний стаж врачей клиники – 16 лет безупречной работы.
  • Современное экспертное оборудование: диагностические аппараты медицинского центра выпущены в 2017 году ведущими мировыми производителями (Pentax и другими того же уровня).

• Безупречная точность эндоскопической диагностики благодаря высокому разрешению изображения в 1,25 млн пикселей.

• Уникальные технологии ранней диагностики рака, среди которых i-scan – виртуальная хромоэндоскопия. С помощью данной технологии можно распознать даже самые мелкие, начальные опухолевые изменения.

• Все для комфорта пациента: эффективное обезболивание, включая общий наркоз; тонкие эндоскопы менее 10 мм в диаметре; быстрое и точное проведение манипуляций.

• Безопасность: автоматизированная дезинфекция оборудования с контролем качества, мониторинг жизненно важных функций пациента в процессе исследований.

• Узкая специализация: медцентр занимается заболеваниями пищеварительной системы, постоянно совершенствуясь именно в своей отрасли. Наши специалисты постоянно проходят повышение квалификации, участвуют в международных конференциях, тренингах и семинарах в России и Европе.

• Удобное расположение: Петроградский район Санкт-Петербурга расположен недалеко от центра. Сюда удобно добираться как на машине, так и на общественном транспорте. Совсем рядом с клиникой находится станция метро Чкаловская, также недалеко от медицинского центра станции Спортивная, Петроградская и Горьковская.

Ранняя диагностика рака кишечника – приоритетная задача для специалистов, поскольку заболеваемость им постоянно растет во всем мире. Не пренебрегайте возможностью вовремя обнаружить и остановить опасную болезнь, запишитесь к специалисту и пройдите исследование вовремя. Наш профессионализм всегда на страже вашего здоровья.

Подготовка к исследованию

Подготовка к процедуре с анестезией

В день проведения исследования НЕ ЕСТЬ и НЕ ПИТЬ!!!

Белковая диета за 3 дня до исследования (исключить растительную и углеводную пищу)!

Иметь при себе:

• клинический анализ крови;
  • ЭКГ с расшифровкой;
  • при хронических заболеваниях в анамнезе: биохимия крови (развернутая);
  • направление (если из другого МУ);
  • если процедура назначена на вторую половину дня, то не есть и не пить за 6 часов до нее.

Как приготовить раствор препарата

1. Для приготовление первого литра: содержимое одного саше А и одного саше Б развести в небольшом количестве питьевой негазированной воды комнатной температуры до полного растворения, довести до 1 литра водой, перемешать.
  2. Для приготовления второго литра: повторить алгоритм из пункта 1 (выше), используя оставшиеся саше А и саше Б.

Раствор препарата принимать дробно, по 250 мл каждые 15 мин.

Дополнительные рекомендации

1. Для действия каждого литра раствора препарата требуется в среднем 2 часа. Во время приёма препарата рекомендуется выполнять легкие физические упражнения: круговые вращения тазом, наклоны в стороны, вперед-назад, приседания.

2. Не следует употреблять твёрдую пищу с начала приема препарата и до окончания колоноскопии.

3. Прием препарата и других жидкостей окончить не позднее 3-4 часов до колоноскопии.

4. Критерием готовности пациента к колоноскопии является появление жидкого прозрачного или почти прозрачного слегка окрашенного стула. Пациентам необходимо учитывать соответствующий временной интервал для поездки в клинику для проведения процедуры.

акции

Акции и скидки

Акции и скидки для выбранного направления