Комплекс "Весь позвоночник"

Компьютерная томография - неотъемлемый метод диагностики при исследовании костных структур. Послойное сканирование нескольких зон позвоночника позволяет специалистам выявить повреждения внутренних органов, оценить их масштаб и выбрать эффективный способ лечения. Также важным преимуществом становится уменьшение лучевой нагрузки. Это актуально для пациентов, уже ранее прошедших неоднократные рентгенологические исследования.

Пройти комплексное обследование всего позвоночника вы можете в диагностических центрах ICLINIC!

Что входит в комплексную КТ-диагностику "Весь позвоночник"

Комплекс исследований «Весь позвоночник» в ICLINIC включает:

• КТ шейного отдела позвоночника;
  • КТ грудного отдела позвоночника;
  • КТ пояснично-крестцового отдела позвоночника;
  • КТ копчика.

Показания для проведения КТ позвоночника

КТ позвоночника позволяет оценить состояние позвонков, межпозвонковых суставов, межпозвоночных дисков, диаметр и ход позвоночного канала, наличие патологических костных разрастаний (остеофитов), которые способны сдавливать сосуды и нервы.

Основными показаниями для проведения исследования могут стать:

• стойкие или часто повторяющиеся боли в различных отделах спины, а также распространение болевого синдрома на соседние области;
  • подозрение на возможность метастазов, костного туберкулеза и других вторичных очагов различного происхождения;
  • обследование при остеохондрозе и других дегенеративных заболеваниях позвоночного столба;
  • недавно перенесенные травмы с высоким риском повреждения, смещения позвонков различных отделов;
  • оценка посттравматических изменений;
  • подозрение на пороки развития костной системы и спинного мозга.

В СПб исследование позвоночника можно пройти как по своей инициативе, так и по рекомендации лечащего врача.

Как проводится исследование

Перед КТ медработник предложит пациенту разместиться на специальном столе, который будет медленно проезжать через томограф. Само обследование занимает несколько минут, однако для получения качественных изображений во время процедуры пациенту необходимо соблюдать неподвижное состояние.

По итогам диагностики врачом ICLINIC формируется медицинское заключение, которое выдается на руки пациенту в течение 1 часа.

Время исследования "Комплекс "Весь позвоночник"" до 15 минут.
Для Комплекс "Весь позвоночник" мы используем мультисрезовый рентгеновский компьютерный томограф PHILIPS Ingenuity CT, отличительной особенностью которого является снижение лучевой нагрузки до 80% при том же диагностическом качестве изображений. 128 срезов.
Комплекс "Весь позвоночник" вы можете сделать ежедневно