КТ головного мозга и придаточных пазух носа

Компьютерная томография (далее – КТ) является одним из наиболее информативных и современных методов исследования головного мозга взрослых и детей, который активно применяется для диагностики разного рода патологий в нейрохирургии, травматологии, сосудистой хирургии, онкологии и других направлениях оказания медицинской помощи. В свою очередь, анализ состояния придаточных пазух нос, а также состояния головного мозга с помощью метода компьютерной томографии является одним из наиболее востребованных методов ЛОР-диагностики.

Комплексное обследование головного мозга и придаточных пазух носа формирует широкое представление о состоянии Вашего здоровья. Пройти КТ данных областей вы можете в диагностических центрах ICLINIC!

Показания к проведению КТ

ЛОР-врач назначить МСКТ при следующих симптомах:

• воспалительные процессы в области носа (гайморит, фарингит, этмоидит, сфеноидит);
  • кисты;
  • подозрение на доброкачественные и злокачественные образования;
  • метастазирование;
  • травмы и попадание инородных тел;
  • отклонения в нормальном развитии;
  • детализация картины при проведении операции и манипуляций в этой области.

Как проводится КТ головного мозга и придаточных пазух носа

Компьютерная томография как технология позволяет визуализировать тело «по слоям», пристальное внимание уделяя тем частям тела, на которые направлено конкретное исследование. Компьютерная томография (далее – КТ) лицевого отдела черепа проводится в ICLINIC в специально оборудованном защищенном от излучения экранированном помещении. Перед проведением исследования пациент располагается на специальном столе-каталке, который задвигается под рабочую зону томографа. Длительность КТ составляет 5-10 минут, в течение этого времени пациенту необходимо соблюдать неподвижное положение.

По итогам диагностики врачом ICLINIC формируется медицинское заключение, которое выдается на руки пациенту в течение 1 часа.

Залогом высокой информативности и точности полученных данных является высококлассное оборудование. Несмотря на широкий опыт врача-рентгенолога, достичь качественной визуализации без соответствующего уровня техники невозможно. В рамках ICLINIC используются томографы PHILIPS Ingenuity CT с технологией iDose, который снижает лучевую нагрузку на организм до 80% и при этом позволяет получить ту же высокую точность изображений.

как проводится

Как проводится

Компьютерная томография в клинике ICLINIC проводится в специальном, экранированном от излучений помещении. Процедура не требует специальной подготовки, обезболивания и отмены получаемой терапии.

При проведении КТ пациент располагается на столе-каталке, который вдвигается под рабочую зону томографа. Обследование занимает 5-10 минут, в течение этого времени необходимо соблюдать неподвижность.

Детальное врачебное заключение по результатам томографической диагностики в ICLINIC выдается пациенту на руки в течение 60 минут.

Время исследования "КТ головного мозга и придаточных пазух носа" до 10 минут.
Для КТ головного мозга и придаточных пазух носа мы используем мультисрезовый рентгеновский компьютерный томограф PHILIPS Ingenuity CT, отличительной особенностью которого является снижение лучевой нагрузки до 80% при том же диагностическом качестве изображений. 128 срезов.
КТ головного мозга и придаточных пазух носа вы можете сделать ежедневно