КТ лицевого отдела черепа

Компьютерная томография лицевого отдела черепа позволяет с помощью слабого рентгеновского излучения получить детальную картину состояния здоровья лицевого черепа, а также определить наличие патологических изменений в костных тканях и прилегающих к ним сухожилиях, в сосудах лицевого отдела черепа, особенно после перенесенных травм или воспалительных процессов.

Показания к проведению КТ лицевого черепа

Проведение КТ лицевого черепа актуально:

• при травмах лицевой области, особенно с выраженными смещениями костей, отеками и внутренними кровотечениями или гематомами;
  • при воспалительных изменениях тканей лица;
  • потере тонуса мимической мускулатуры;
  • подозрении на онкологические процессы;
  • при невозможности проведения МРТ.

Как проводится

Компьютерная томография как технология позволяет визуализировать тело «по слоям», пристальное внимание уделяя тем частям тела, на которые направлено конкретное исследование. Компьютерная томография (далее – КТ) лицевого отдела черепа проводится в ICLINIC в специально оборудованном защищенном от излучения экранированном помещении. Перед проведением исследования пациент располагается на специальном столе-каталке, который задвигается под рабочую зону томографа. Длительность КТ составляет 5-10 минут, в течение этого времени пациенту необходимо соблюдать неподвижное положение.

По итогам диагностики врачом ICLINIC формируется медицинское заключение, которое выдается на руки пациенту в течение 1 часа.

Залогом высокой информативности и точности полученных данных является высококлассное оборудование. Несмотря на широкий опыт врача-рентгенолога, достичь качественной визуализации без соответствующего уровня техники невозможно. В рамках ICLINIC используются томографы PHILIPS Ingenuity CT с технологией iDose, который снижает лучевую нагрузку на организм до 80% и при этом позволяет получить ту же высокую точность изображений.

как проводится

Как проводится

Компьютерная томография мозга в клинике ICLINIC проводится в специальном, экранированном от излучений помещении. Процедура не требует специальной подготовки, обезболивания и отмены получаемой терапии.

При проведении КТ пациент располагается на столе-каталке, который вдвигается под рабочую зону томографа. Обследование занимает 5-10 минут, в течение этого времени необходимо соблюдать неподвижность.

Детальное врачебное заключение по результатам томографической диагностики в ICLINIC выдается пациенту на руки в течение 60 минут.

Время исследования "КТ лицевого отдела черепа" до 10 минут.
Для КТ лицевого отдела черепа мы используем мультисрезовый рентгеновский компьютерный томограф PHILIPS Ingenuity CT, отличительной особенностью которого является снижение лучевой нагрузки до 80% при том же диагностическом качестве изображений. 128 срезов.
КТ лицевого отдела черепа вы можете сделать ежедневно