КТ области орбит

Высокоточный метод компьютерной томографии позволяет выявить развитие патологических изменений на самых ранних стадиях с минимальным воздействием на организм. КТ области орбит используется для оценки состояния здоровья глаза и прилегающих к нему областей, наличие опухолевых процессов, инородных тел, нарушение целостности костей и др.

Показания для проведения КТ области орбит

Показанием для проведения КТ области орбит может стать:

• резкое снижение зрения после травмы;
  • повреждение роговицы;
  • подозрение на разрыв макулы;
  • воспаление глазницы;
  • наличие инородных предметов;
  • поражение глаз вследствие аутоиммунных болезней;
  • тромбоз сосудов глазницы.

Важную роль данные томографии играют при:

1. подготовке к операции на глазном яблоке;
  2. диагностике онкологических заболеваний зрительного аппарата;
  3. диагностике диабетической ретинопатии.

Как проводится

Компьютерная томография как технология позволяет визуализировать тело «по слоям», пристальное внимание уделяя тем частям тела, на которые направлено конкретное исследование. Компьютерная томография (далее – КТ) лицевого отдела черепа проводится в ICLINIC в специально оборудованном защищенном от излучения экранированном помещении. Перед проведением исследования пациент располагается на специальном столе-каталке, который задвигается под рабочую зону томографа. Длительность КТ составляет 5-10 минут, в течение этого времени пациенту необходимо соблюдать неподвижное положение.

По итогам диагностики врачом ICLINIC формируется медицинское заключение, которое выдается на руки пациенту в течение 24 часов.

Залогом высокой информативности и точности полученных данных является высококлассное оборудование. Несмотря на широкий опыт врача-рентгенолога, достичь качественной визуализации без соответствующего уровня техники невозможно. В центрах ICLINIC используются томографы PHILIPS Ingenuity CT с технологией iDose, который снижает лучевую нагрузку на организм до 80% и при этом позволяет получить ту же высокую точность изображений.

как проводится

Как проводится

Компьютерная томография в клинике ICLINIC проводится в специальном, экранированном от излучений помещении. Процедура не требует специальной подготовки, обезболивания и отмены получаемой терапии.

При проведении КТ пациент располагается на столе-каталке, который вдвигается под рабочую зону томографа. Обследование занимает 5-10 минут, в течение этого времени необходимо соблюдать неподвижность.

Детальное врачебное заключение по результатам томографической диагностики в ICLINIC выдается пациенту на руки в течение 60 минут.

Время исследования "КТ области орбит" до 10 минут.
Для КТ области орбит мы используем мультисрезовый рентгеновский компьютерный томограф PHILIPS Ingenuity CT, отличительной особенностью которого является снижение лучевой нагрузки до 80% при том же диагностическом качестве изображений. 128 срезов.
КТ области орбит вы можете сделать ежедневно