КТ мягких тканей

Компьютерная томография - современный и эффективный метод диагностики, который позволяет выявить патологии на ранней стадии развития. КТ мягких тканей применяется для обнаружения новообразований, воспалительных процессов, кист и т.д.

Для визуализации мягких тканей специалисты чаще прибегают к МРТ, однако компьютерная томография имеет ряд преимуществ. На снимках более выражены детали, которые позволяют с максимальной точностью определить диагноз и своевременно назначить лечение.

В медицинских центрах ICLINIC вы можете пройти обследование быстро, комфортно и безопасно!

Сделать КТ мягких тканей в ICLINIC можно как по направлению врача, так и по собственному желанию. Причиной могут стать следующие показания:

• перенесённые травмы;
  • подозрение на развитие онкологических процессов;
  • воспалительные процессы;
  • увеличение лимфатических узлов;
  • кисты;
  • подготовка к операционному вмешательству.

В рамках ICLINIC используются томографы PHILIPS Ingenuity CT с технологией iDose, которая снижает лучевую нагрузку на организм до 80% и при этом позволяет получить ту же высокую точность изображений.

Компьютерная томография как технология позволяет визуализировать тело «по слоям», пристальное внимание уделяя тем частям тела, на которые направлено конкретное исследование. КТ мягких тканей в ICLINIC проводится в оборудованном защищенном от излучения экранированном помещении. Перед проведением исследования пациент располагается на специальном столе-каталке, который задвигается под рабочую зону томографа. Во время сканирования пациенту необходимо соблюдать неподвижное положение.

По итогам диагностики врачом ICLINIC формируется медицинское заключение, которое выдается на руки пациенту в течение 24 часа.

Важно! Процедура включает в себя обследование одной анатомической области.

Время исследования "КТ мягких тканей" до 10 минут.
Для КТ мягких тканей мы используем мультисрезовый рентгеновский компьютерный томограф PHILIPS Ingenuity CT, отличительной особенностью которого является снижение лучевой нагрузки до 80% при том же диагностическом качестве изображений. 128 срезов.
КТ мягких тканей вы можете сделать ежедневно