КТ грудного отдела позвоночника

Компьютерная томография (КТ) грудного отдела позвоночника – рентгенологический метод диагностики, благодаря которому можно увидеть и детально изучить патологические процессы, протекающие в различных структурах позвоночного столба.

Что показывает исследование

КТ грудного отдела помогает поставить точный диагноз в следующих случаях:

1. Травмы позвоночника – определить объем и локализацию повреждений позвонков, спинного мозга при компрессионных переломах и прочих травмах.
  2. Дегенеративно-дистрофические процессы – выявить степень разрушения костной ткани при различных инфекционных процессах (остеомиелите, туберкулезе), ее изменения при остеохондрозе, остеопорозе.
  3. Новообразования (доброкачественные, злокачественные) – выявить опухоли, метастазы, уточнить размеры новообразования.
  4. Стеноз (сужение), деформацию позвоночного канала, повреждение дисков – исследование показывает степень сужения просвета, смещение позвонков.

Показания

Специалисты медицинского центра ICLINIC рекомендуют томографию грудного отдела при наличии определенных показаний:

• подозрение на аномалии развития позвоночника, в том числе сужение позвоночного канала ;
  • длительные болевые ощущения в спине;
  • травмы позвоночного столба;
  • при заболеваниях ревматического, дегенеративного, воспалительного характера;
  • подозрение на развитие опухолевого процесса.

Для проведения исследования врачи клиники «Ай Клиник» в Санкт-Петербурге используют компьютерный томограф последнего поколения PHILIPS Ingenuity CT. Уникальный рентгеновский аппарат выполняет послойное мультисрезовое сканирование с толщиной среза до 0,6 мм, обеспечивает высокое диагностическое качество изображений.

Почему выгодно сделать КТ в ICLINIC

Сделать КТ грудного отдела в центре ICLINIC можно круглосуточно. Цену исследования см. в разделе "Стоимость".

Процедура быстрая, проходит в комфортных условиях. Опытные врачи-рентгенологи используют современную технологию iDOse, которая значительно снижает лучевую нагрузку (до 80%), сокращает время обследования, гарантирует безопасность всего процесса.

Результаты исследования переносятся на CD-диск. Дополнительно можно заказать итоговую распечатку на пленке или записать на флешку. Обращайтесь по адресу клиники, записывайтесь на процедуру в любое, удобное для вас время по телефону или оставляйте заявку онлайн.

как проводится

Как проводится

Процедура КТ грудного отдела в СПб абсолютно безболезненна и занимает не более 10 минут. Обычное исследование не требует предварительной подготовки. Если для уточнения диагноза требуется провести КТ с контрастированием, специалист назначит необходимые исследования

Перед обследованием необходимо снять все металлические изделия (часы, украшения). Рентгенлаборант поможет разместиться на деке стола томографа, объяснит правила поведения внутри аппарата во время исследования. После окончания сканирования дека выдвигается из гентри аппарата и пациент может покинуть кабинет.

Результат томографии грудного отдела будет готов через 30-90 минут. Письменное заключение включает информацию о выявленных патологиях и рекомендации для обращения к «узким» профильным специалистам (хирургу, онкологу, невропатологу).

Время исследования "КТ грудного отдела позвоночника" до 10 минут.
Для КТ грудного отдела позвоночника мы используем мультисрезовый рентгеновский компьютерный томограф PHILIPS Ingenuity CT, отличительной особенностью которого является снижение лучевой нагрузки до 80% при том же диагностическом качестве изображений. 128 срезов.
КТ грудного отдела позвоночника вы можете сделать ежедневно