КТ пояснично-крестцового отдела позвоночника

Компьютерная томография (КТ) пояснично-крестцового отдела позвоночника – это современный метод лучевой диагностики, который позволяет получить точную информацию о состоянии костной и хрящевой ткани этого сегмента позвоночного столба.

Что показывает исследование

Разработано несколько протоколов компьютерного сканирования пояснично-крестцового отдела позвоночника:

• КТ без контраста наиболее информативна для исследования костных структур.
  • КТ с контрастным усилением выполняется для обнаружения болезней спинного мозга, новообразований, межпозвоночных грыж, мышц.
  • КТ с миелографией используется для диагностики спинного мозга и канала позвоночника.

Показания

Поводом для назначения КТ пояснично-крестцового отдела позвоночника являются жалобы пациента на:

• Боли в пояснице с иррадиацией в нижние конечности.
  • Ограничения объема движения в поясничном отделе.
  • Ноющие боли в крестце.
  • Нарушение чувствительности ног: онемение, покалывание, чувство ползания «мурашек».
  • Функциональные расстройства органов малого таза: нарушение мочеиспускания, дефекации.

Врачи медицинского Центра «ICLINIC» в Санкт-Петербурге рекомендуют сделать КТ пояснично-крестцового отдела:

• На подготовительном этапе при подготовке пациента к хирургическому вмешательству на позвоночнике.
  • При подозрении на опухолевые образования.
  • Для оценки последствий травмы.
  • Для постановки точного диагноза, если предыдущие исследования (рентген, УЗИ,) были недостаточно информативны или были противопоказаны (МРТ).
  • Для контроля состояния позвоночника после операционного лечения.
  • Для анализа результатов химио- и лучевой терапии в период ремиссии.

Почему выгодно сделать исследование у нас

В медицинском центре «ICLINIC» в СПб КТ позвоночника проводят на мультисрезовом томографе PHILIPS Ingenuity, который при сохранении отличного диагностического качества изображений (128 срезов), снижает лучевую нагрузку на пациента до 80%.

Обследование проводится круглосуточно, в ночное время с 23.00–8.00 цена на КТ без контрастирования снижается.

Письменное заключение специалиста о результатах обследования выдается через 20–90 минут после окончания процедуры. Дополнительно можно заказать распечатку выполненного исследования на пленке, записать информацию на CD-диске или на Flash накопителе.

как проводится

Как проводится

Компьютерная томография в клинике ICLINIC проводится в специальном, экранированном от излучений помещении. Процедура не требует специальной подготовки, обезболивания и отмены получаемой терапии.

При проведении КТ пациент располагается на столе-каталке, который вдвигается под рабочую зону томографа. Обследование занимает 5-10 минут, в течение этого времени необходимо соблюдать неподвижность.

Детальное врачебное заключение по результатам томографической диагностики в ICLINIC выдается пациенту на руки в течение 60 минут.

акции

Акции и скидки

Акции и скидки для выбранного направления

Время исследования "КТ пояснично-крестцового отдела позвоночника" до 10 минут.
Для КТ пояснично-крестцового отдела позвоночника мы используем мультисрезовый рентгеновский компьютерный томограф PHILIPS Ingenuity CT, отличительной особенностью которого является снижение лучевой нагрузки до 80% при том же диагностическом качестве изображений. 128 срезов.
КТ пояснично-крестцового отдела позвоночника вы можете сделать ежедневно