КТ шейного отдела позвоночника

Компьютерная томография (КТ) шейного отдела позвоночника – это современный неинвазивный метод лучевой диагностики патологий позвонков, межпозвоночных дисков, спинномозгового канала и спинного мозга, расположенных в верхнем сегменте позвоночного ствола.

Цена на данный вид исследования – КТ шейного отдела в частных клиниках Санкт-Петербурга в среднем составляет около 3000 рублей.

Что показывает исследование?

При КТ шейного отдела позвоночника сканируются основание черепа, семь шейных и 1-2 грудных позвонков. Помимо плотных структур: костей, хрящей, связок на томограмме.

• Врожденные аномалии развития позвоночника: изменение формы, размеров и количества дефектных позвонков.
  • Травмы шейного отдела: ушибы, трещины, переломы, вывихи, смещения позвонков, гематомы.
  • Стеноз или расширение спинномозгового канала.
  • Поражения суставных сочленений позвоночного столба: артриты, артрозы.
  • Дегенеративно-дистрофические процессы в позвоночнике: остеохондроз, грыжи межпозвоночных дисков.
  • Воспалительные заболевания позвоночника: неспецифические остеомиелиты, специфические спондилиты (туберкулезный, ревматический, сифилитический и другие).
  • Вторичное поражение позвоночника при болезни Бехтерева, ревматоидном артрите.
  • Злокачественные новообразования: первичные, а также метастазы из других органов.

Симптомы, при появлении которых врачи медицинского центра «ICLINIC» рекомендуют сделать КТ шейного отдела позвоночника:

1. Упорные головные боли, головокружения.
  2. Шум в ушах.
  3. Боли в шее, усиливающиеся при движениях головы.
  4. Расстройство зрения, слуха.
  5. Перепады артериального давления.
  6. Склонность к обморокам.
  7. Нарушение подвижности и чувствительности верхних конечностей.

Врачи назначают КТ шейного отдела позвоночника:

1. При подозрении на острое нарушение мозгового кровообращения.
  2. Для выявления постравматических повреждений: переломов, вывихов позвонков.
  3. Для уточнения диагноза, если другие методы обследования (рентген, УЗИ) оказались малоинформативными.
  4. На этапе подготовки пациента к хирургическому вмешательству на позвоночнике или спинном мозге.
  5. Для контроля за состоянием позвоночника и спинного мозга в послеоперационный период.
  6. Для оценки результатов лечения после химио- и лучевой терапии в период ремиссии.

Почему выгодно сделать исследование у нас?

Диагностика патологий шейного отдела позвоночника в Центрах комплексной диагностики «ICLINIC» в СПб выполняется на мультисрезовых компьютерных томографах ведущих мировых производителей.

Новейшие технологии, применяемые в работе томографа, позволяют получать качественные послойные снимки, на которых обнаруживаются малейшие патологические изменения в структурах шейного отдела позвоночника.

Врачи центра «ICLINIC» не только осуществляют расшифровку результатов компьютерной томографии, но и рекомендуют пациенту, к какому врачу (в зависимости от выявленной патологии) следует обратиться.

как проводится

Как проводится

Компьютерная томография в клинике ICLINIC проводится в специальном, экранированном от излучений помещении. Процедура не требует специальной подготовки, обезболивания и отмены получаемой терапии.

При проведении КТ пациент располагается на столе-каталке, который вдвигается под рабочую зону томографа. Обследование занимает 5-10 минут, в течение этого времени необходимо соблюдать неподвижность.

Детальное врачебное заключение по результатам томографической диагностики в ICLINIC выдается пациенту на руки в течение 60 минут.

Время исследования "КТ шейного отдела позвоночника" до 10 минут.
Для КТ шейного отдела позвоночника мы используем мультисрезовый рентгеновский компьютерный томограф PHILIPS Ingenuity CT, отличительной особенностью которого является снижение лучевой нагрузки до 80% при том же диагностическом качестве изображений. 128 срезов.
КТ шейного отдела позвоночника вы можете сделать ежедневно