Компьютерная ангиография аорты для TAVI

Аорта - самый крупный сосуд, который обеспечивает снабжение кислородом все органы и играет важнейшую роль в работе организма. Патологии аорты могут привести к серьёзным последствиям и угрожать жизни пациента. Например, аортальный стеноз вызывает частичное сужение просвета артериального клапана, которое затрудняет отток крови из левого желудочка. Традиционным методом лечения данного заболевания считается хирургическое вмешательство. Однако часто осложнить лечения могут сопутствующие проблемы пациента: почечная недостаточность, хронические заболевания печени, возрастные изменения и т.д. В таких условиях риски летального исхода операции значительно возрастают, поэтому специалисты ищут альтернативу - TAVI.

Транскатетерная имплантация аортального клапана (Transcatheter Aortic Valve Implantation, TAVI) проводится на работающем сердце под местной анестезией или общим наркозом. Процедура требует тщательной подготовки, частью которой является компьютерная ангиография.

К основным показаниям перед оперативным вмешательством относятся:

• возраст от 65 лет;
  • проблемы с почками;
  • проблемы с кровоснабжением головного мозга;
  • хронические заболевания печени;
  • ранее перенесенные операции на сердце;
  • чрезвычайно кальцифицированная аорта.

Компьютерная томография как технология позволяет визуализировать тело «по слоям», пристальное внимание уделяя тем частям тела, на которые направлено конкретное исследование. Компьютерная ангиография аорты в ICLINIC проводится в оборудованном защищенном от излучения экранированном помещении. Перед проведением исследования пациент располагается на специальном столе-каталке, который задвигается под рабочую зону томографа. Далее рентгенолог подготовит вашу руку или кисть для внутривенного введения контрастного препарата. Во время сканирования пациенту необходимо соблюдать неподвижное положение.

По итогам диагностики врачом ICLINIC формируется медицинское заключение, которое высылается на электронную почту пациента в течение 24 часов.

За 2-3 дня до процедуры стоит исключить употребление алкоголя и табака, а также тонизирующие напитки (чай, кофе, энергетики), оказывающих влияние на состояние сосудов.

Также, если лечащий врач указал необходимость использования контрастного вещества, пациенту следует воздержаться от приёмов пищи в течение 4 и более часов перед проведением обследования.

Время исследования "Компьютерная ангиография аорты для TAVI" до 30 минут.
Для Компьютерная ангиография аорты для TAVI мы используем мультисрезовый рентгеновский компьютерный томограф PHILIPS Ingenuity CT, отличительной особенностью которого является снижение лучевой нагрузки до 80% при том же диагностическом качестве изображений. 128 срезов.
Компьютерная ангиография аорты для TAVI вы можете сделать ежедневно