Компьютерная ангиография артерий головного мозга

Компьютерная ангиография - один из ведущих скрининговых методов исследования артерий головного мозга. Он позволяет диагностировать патологии сосудов головного мозга на ранней стадии развития и своевременно назначить эффективное лечение. Для увеличения информативности исследования при сканировании используется метод контрастного усиления. При этом пациенту внутривенно вводится специальный препарат на основе йода. Контраст обладает способностью накапливаться в очагах воспаления и опухолях, что усиливает патологические образования на снимках.

Диагностический центр «ICLINIC» позволяет совершить ангиографию сосудов головного мозга без бумажной волокиты, очередей и в удобное для пациента время. Расшифровку снимков делают высокопрофессиональные рентгенологи, которые проходят повышение квалификации в лучших европейских и американских клиниках.

Пройти обследование можно как по направлению врача, так и по собственному желанию. Причиной для проведения компьютерной ангиографии артерий головного мозга могут стать следующие показания:

• вегетососудистые отклонения;
  • нарушения речевой функции;
  • обмороки и обморочные состояния, причина которых не выяснена;
  • патологии сердечной деятельности;
  • бессонница;
  • шум в ушах;
  • «мушки» в глазах;
  • головные боли;
  • гипертоническая болезнь;
  • атеросклеротическое поражение сосудов.

Компьютерная томография как технология позволяет визуализировать тело «по слоям», пристальное внимание уделяя тем частям тела, на которые направлено конкретное исследование. КТ в ICLINIC проводится в оборудованном защищенном от излучения экранированном помещении. Перед проведением исследования пациент располагается на специальном столе-каталке, который задвигается под рабочую зону томографа. Далее рентгенолог подготовит вашу руку или кисть для внутривенного введения контрастного препарата. Во время сканирования пациенту необходимо соблюдать неподвижное положение.

По итогам диагностики врачом ICLINIC формируется медицинское заключение, которое высылается на электронную почту пациента в течение 24 часов.

За 2-3 дня до процедуры стоит исключить употребление алкоголя и табака, а также тонизирующие напитки (чай, кофе, энергетики), оказывающих влияние на состояние сосудов.

Также, если лечащий врач указал необходимость использования контрастного вещества, пациенту следует воздержаться от приёмов пищи в течение 4 и более часов перед проведением обследования.

Время исследования "Компьютерная ангиография артерий головного мозга" до 15 минут.
Для Компьютерная ангиография артерий головного мозга мы используем мультисрезовый рентгеновский компьютерный томограф PHILIPS Ingenuity CT, отличительной особенностью которого является снижение лучевой нагрузки до 80% при том же диагностическом качестве изображений. 128 срезов.
Компьютерная ангиография артерий головного мозга вы можете сделать ежедневно