Компьютерная ангиография грудного отдела аорты

Компьютерная ангиография грудного отдела аорты - неинвазивный метод исследования, который позволяет оценить состояние самого крупного сосуда в человеческом организме. Высокая информативность, сокращённое время процедуры и точность получаемых изображений выводит КТ на лидирующие позиции в диагностике патологий кровеносной системы.

В медицинских центрах ICLINIC вы можете пройти обследование быстро, комфортно и безопасно!

Пройти обследование можно как по направлению врача, так и по собственному желанию. Причиной для проведения компьютерной ангиографии грудного отдела аорты могут стать следующие показания:

• новообразования, метастазы или подозрение на них;
  • нарушение проходимости сосудов (стеноз, тромбоз, эмболия, окклюзия)
  • воспалительные процессы;
  • расслоение аорты;
  • сужение аорты или ее просвета;
  • диагностика аневризм;
  • интрамуральная гематома;
  • структурные патологии и аномалии.

Компьютерная томография как технология позволяет визуализировать тело «по слоям», пристальное внимание уделяя тем частям тела, на которые направлено конкретное исследование. КТ ангиография грудного отдела аорты в ICLINIC проводится в оборудованном защищенном от излучения экранированном помещении. Перед проведением исследования пациент располагается на специальном столе-каталке, который задвигается под рабочую зону томографа. Далее рентгенолог подготовит вашу руку или кисть для внутривенного введения контрастного препарата. Во время сканирования пациенту необходимо соблюдать неподвижное положение.

По итогам диагностики врачом ICLINIC формируется медицинское заключение, которое высылается на электронную почту пациента в течение 24 часов.

За 2-3 дня до процедуры стоит исключить употребление алкоголя и табака, а также тонизирующие напитки (чай, кофе, энергетики), оказывающих влияние на состояние сосудов.

Также, если лечащий врач указал необходимость использования контрастного вещества, пациенту следует воздержаться от приёмов пищи в течение 4 и более часов перед проведением обследования.

Время исследования "Компьютерная ангиография грудного отдела аорты" до 10 минут.
Для Компьютерная ангиография грудного отдела аорты мы используем мультисрезовый рентгеновский компьютерный томограф PHILIPS Ingenuity CT, отличительной особенностью которого является снижение лучевой нагрузки до 80% при том же диагностическом качестве изображений. 128 срезов.
Компьютерная ангиография грудного отдела аорты вы можете сделать ежедневно