Компьютерная ангиография легочных сосудов

КТ-ангиография легочных сосудов - современный метод диагностики кровеносной системы, который позволяет оценить состояние стенок и просветов сосудов. Исследование проводится с применением контрастного вещества, которое визуализирует кровоток в лёгких и помогает в обнаружении различных заболеваний: тромбоз, легочная эмболия, аневризмах и т.д.

Диагностический центр «ICLINIC» позволяет совершить ангиографию сосудов лёгких без бумажной волокиты, очередей и в удобное для пациента время. Расшифровку снимков делают высокопрофессиональные рентгенологи, которые проходят повышение квалификации в лучших европейских и американских клиниках.

Причиной проведения для компьютерной ангиографии легочных сосудов могут стать подозрения на развитие следующих патологий:

• новообразования, метастазы или подозрение на них;
  • аневризмы;
  • нарушение проходимости сосудов;
  • подозрение на тромбоз глубоких вен;
  • пред-и постоперационное обследование;
  • необходимость уточнить результаты других исследований.

Компьютерная томография как технология позволяет визуализировать тело «по слоям», пристальное внимание уделяя тем частям тела, на которые направлено конкретное исследование. КТ в ICLINIC проводится в оборудованном защищенном от излучения экранированном помещении. Перед проведением исследования пациент располагается на специальном столе-каталке, который задвигается под рабочую зону томографа. Далее рентгенолог подготовит вашу руку или кисть для внутривенного введения контрастного препарата. Во время сканирования пациенту необходимо соблюдать неподвижное положение.

По итогам диагностики врачом ICLINIC формируется медицинское заключение, которое высылается на электронную почту пациента в течение 24 часов.

За 2-3 дня до процедуры стоит исключить употребление алкоголя и табака, а также тонизирующие напитки (чай, кофе, энергетики), оказывающих влияние на состояние сосудов.

Также, если лечащий врач указал необходимость использования контрастного вещества, пациенту следует воздержаться от приёмов пищи в течение 4 и более часов перед проведением обследования.

Время исследования "Компьютерная ангиография легочных сосудов" до 10 минут.
Для Компьютерная ангиография легочных сосудов мы используем мультисрезовый рентгеновский компьютерный томограф PHILIPS Ingenuity CT, отличительной особенностью которого является снижение лучевой нагрузки до 80% при том же диагностическом качестве изображений. 128 срезов.
Компьютерная ангиография легочных сосудов вы можете сделать ежедневно