Компьютерная ангиография средостения

Компьютерная ангиография - современный метод визуализации сосудов, который позволяет обследовать вены и артерии в организме наиболее качественно и безболезненно.

КТ-ангиография средостения позволяет выявить развитие заболеваний сосудов данной области (сердца, восходящего отдела аорты, полые вены и т.д) на доклинической (бессимптомной) стадии и своевременно назначить эффективное лечение. Для увеличения информативности исследования при сканировании используется метод контрастного усиления. При этом пациенту внутривенно вводится специальный препарат на основе йода. Контраст обладает способностью накапливаться в очагах воспаления и опухолях, что усиливает патологические образования на снимках.

Пройти обследование можно как по направлению врача, так и по собственному желанию. Причиной для проведения КТ-ангиографии средостения могут стать следующие показания:

• Расширение тени средостения на рентгеновском снимке. Эти данные позволяют заподозрить наличие объемного новообразования, в частности опухоли или метастазы.
  • Боли в груди неясной этиологии.
  • Оценка состояния средостения при планировании торакальных операций.
  • Травмы груди.
  • Оценка состояния крупных кровеносных сосудов, в частности диагностика аневризмы аорты.

Компьютерная томография как технология позволяет визуализировать тело «по слоям», пристальное внимание уделяя тем частям тела, на которые направлено конкретное исследование. КТ в ICLINIC проводится в оборудованном защищенном от излучения экранированном помещении. Перед проведением исследования пациент располагается на специальном столе-каталке, который задвигается под рабочую зону томографа. Далее рентгенолог подготовит вашу руку или кисть для внутривенного введения контрастного препарата. Во время сканирования пациенту необходимо соблюдать неподвижное положение.

По итогам диагностики врачом ICLINIC формируется медицинское заключение, которое высылается на электронную почту пациента в течение 24 часов.

За 2-3 дня до процедуры стоит исключить употребление алкоголя и табака, а также тонизирующие напитки (чай, кофе, энергетики), оказывающих влияние на состояние сосудов.

Также, если лечащий врач указал необходимость использования контрастного вещества, пациенту следует воздержаться от приёмов пищи в течение 4 и более часов перед проведением обследования.

Время исследования "Компьютерная ангиография средостения" до 10 минут.
Для Компьютерная ангиография средостения мы используем мультисрезовый рентгеновский компьютерный томограф PHILIPS Ingenuity CT, отличительной особенностью которого является снижение лучевой нагрузки до 80% при том же диагностическом качестве изображений. 128 срезов.
Компьютерная ангиография средостения вы можете сделать ежедневно