КТ локтевого сустава (один сустав)

Компьютерная томография локтя - современный и быстрый метод оценки состояния твёрдых тканей сустава, хрящевых структур и т.д. Процедура считается более предпочтительной, так как отличается от рентгена интенсивностью лучевой нагрузки. В рамках ICLINIC используются томографы PHILIPS Ingenuity CT с технологией iDose, которая снижает лучевую нагрузку на организм до 80% и при этом позволяет получить ту же высокую точность изображений.

В медицинских центрах ICLINIC вы можете пройти обследование быстро, комфортно и безопасно!

Пройти обследование можно как по направлению врача, так и по собственному желанию. Причиной для КТ локтевого сустава могут стать следующие показания:

• переломы;
  • врожденные аномалии строения и деформации локтя;
  • низкую плотность костного вещества (остеопению и остеопороз);
  • изменения локтевого сустава инфекционного и неинфекционного генеза (артрит, бурсит и др.);
  • очаги гнойного воспаления (остеомиелит, абсцессы и др.);
  • дистрофические и дегенеративные процессы (при остеоартрозе);
  • опухоли костной, хрящевой и мягких тканей.

Компьютерная томография как технология позволяет визуализировать тело «по слоям», пристальное внимание уделяя тем частям тела, на которые направлено конкретное исследование. КТ локтевого сустава в ICLINIC проводится в оборудованном защищенном от излучения экранированном помещении. Перед проведением исследования пациент располагается на специальном столе-каталке, который задвигается под рабочую зону томографа. Во время сканирования пациенту необходимо соблюдать неподвижное положение.

По итогам диагностики врачом ICLINIC формируется медицинское заключение, которое выдается на руки пациенту в течение 24 часов.

Время исследования "КТ локтевого сустава (один сустав)" до 10 минут.
Для КТ локтевого сустава (один сустав) мы используем мультисрезовый рентгеновский компьютерный томограф PHILIPS Ingenuity CT, отличительной особенностью которого является снижение лучевой нагрузки до 80% при том же диагностическом качестве изображений. 128 срезов.
КТ локтевого сустава (один сустав) вы можете сделать ежедневно