КТ органов брюшной полости, забрюшинного пространства и малого таза

КТ такой обширной зоны (органов брюшной полости, забрюшинного пространства и малого таза) даёт возможность специалистам оценить работу внутренних структур и выявить патологии на ранних стадиях развития, в числе которых: очаги воспаления, кисты, камни, новообразования.

Отдельное обследование каждой области будет более затратным по времени и финансам. Медицинские центры ICLINIC предлагают вам пройти комплексное КТ органов брюшной полости, забрюшинного пространства и малого таза быстро, безопасно и комфортно!

Пройти обследование можно как по направлению врача, так и по собственному желанию. Причиной для проведения комплексного КТ могут стать следующие показания:

• аномалия развития внутренних органов;
  • воспалительные процессы, локализованные в брюшине или забрюшинном пространстве;
  • сосудистые патологии, вызывающие нарушения кровообращения;
  • конкременты в печени, желчевыводящих путях, почках;
  • симптомы опасных заболеваний, диагностировать которые невозможно с помощью иных методов исследования;
  • планируется оперативное вмешательство;
  • при нарушениях менструального цикла;
  • при генитальных кровотечениях, не связанных с менструальным циклом;
  • при подозрении на эндометриоз;
  • воспалительные заболевания (аднексит, эндометрит);
  • разрыв кисты или апоплексия яичника.

Компьютерная томография как технология позволяет визуализировать тело «по слоям», пристальное внимание уделяя тем частям тела, на которые направлено конкретное исследование. КТ органов брюшной полости, забрюшинного пространства и малого таза в ICLINIC проводится в оборудованном защищенном от излучения экранированном помещении. Перед проведением исследования пациент располагается на специальном столе-каталке, который задвигается под рабочую зону томографа. Во время сканирования пациенту необходимо соблюдать неподвижное положение.

По итогам диагностики врачом ICLINIC формируется медицинское заключение, которое выдается на руки пациенту в течение 1 часа.

За несколько дней до процедуры необходимо исключить из рациона капусту в любом виде, черный хлеб, сладости, бобовые, свежие овощи и фрукты. Это поможет уменьшить газообразование в кишечнике.

Если лечащий врач указал необходимость использования контрастного вещества, пациенту следует воздержаться от приёмов пищи в течение 4 и более часов перед проведением обследования.

Время исследования "КТ органов брюшной полости, забрюшинного пространства и малого таза" до 10 минут.
Для КТ органов брюшной полости, забрюшинного пространства и малого таза мы используем мультисрезовый рентгеновский компьютерный томограф PHILIPS Ingenuity CT, отличительной особенностью которого является снижение лучевой нагрузки до 80% при том же диагностическом качестве изображений. 128 срезов.
КТ органов брюшной полости, забрюшинного пространства и малого таза вы можете сделать ежедневно