КТ органов брюшной полости и забрюшинного пространства

Компьютерная томография (КТ) - неинвазивный метод исследования, который позволяет оценить состояние органов, мягких тканей и костных структур. Диагностика такой обширной зоны (брюшного и забрюшинного пространства) даёт возможность специалистам оценить работу внутренних структур и выявить патологии на ранних стадиях развития.

Большинство клиник Санкт-Петербурга предлагают обследовать органы брюшной полости отдельно от изучения забрюшинного пространства. В рамках диагностических центров ICLINIC пациенты могут записаться на сдвоенную процедуру – КТ брюшной полости и забрюшинного пространства. Благодаря подобной программе пациенты не только экономят финансовые средства, но и собственное время.

Пройти обследование можно как по направлению врача, так и по собственному желанию. Причиной для КТ _ могут стать следующие показания:

• аномалия развития внутренних органов;
  • воспалительные процессы, локализованные в брюшине или забрюшинном пространстве;
  • сосудистые патологии, вызывающие нарушения кровообращения;
  • конкременты в печени, желчевыводящих путях, почках;
  • у пациента выявлены симптомы опасных заболеваний, диагностировать которые невозможно с помощью иных методов исследования;
  • планируется оперативное вмешательство;
  • больному противопоказано проведение контрастной урографии;
  • необходимо оценить эффективность проводимой противоопухолевой терапии.

КТ органов брюшной полости и забрюшинного пространства способно помочь при диагностике многих заболеваний. Такое исследование в СПб используется для первичного обследования, динамического контроля состояния, оценке результатов лечения.

Компьютерная томография как технология позволяет визуализировать тело «по слоям», пристальное внимание уделяя тем частям тела, на которые направлено конкретное исследование. КТ органов брюшной полости и забрюшинного пространства в ICLINIC проводится в оборудованном защищенном от излучения экранированном помещении. Перед проведением исследования пациент располагается на специальном столе-каталке, который задвигается под рабочую зону томографа. Во время сканирования пациенту необходимо соблюдать неподвижное положение.

По итогам диагностики врачом ICLINIC формируется медицинское заключение, которое выдается на руки пациенту в течение 1 часа.

За несколько дней до процедуры необходимо исключить из рациона капусту в любом виде, черный хлеб, сладости, бобовые, свежие овощи и фрукты. Это поможет уменьшить газообразование в кишечнике.

Если лечащий врач указал необходимость использования контрастного вещества, пациенту следует воздержаться от приёмов пищи в течение 4 и более часов перед проведением обследования.

Время исследования "КТ органов брюшной полости и забрюшинного пространства" до 10 минут.
Для КТ органов брюшной полости и забрюшинного пространства мы используем мультисрезовый рентгеновский компьютерный томограф PHILIPS Ingenuity CT, отличительной особенностью которого является снижение лучевой нагрузки до 80% при том же диагностическом качестве изображений. 128 срезов.
КТ органов брюшной полости и забрюшинного пространства вы можете сделать ежедневно