КТ органов грудной полости

Компьютерная томография органов грудной полости позволяет оценить состояние рёбер, сосудов, лимфатических узлов, лёгочной ткани и т.д. КТ называют послойное сканирование тела пациента, проводимое с помощью компьютерного томографа. Это специальный высокотехнологичный рентгеновский аппарат со спиральным рабочим контуром и минимальной лучевой нагрузкой.

Томограф имеет систему компьютерной обработки информации с возможностью построения трехмерных изображений исследуемой области (3D-реконструкции). Такая технология помогает лучше охарактеризовать форму, размеры, структуру и положение выявленных отклонений.

Пройти обследование можно как по направлению врача, так и по собственному желанию. Причиной для КТ органов грудной полости могут стать следующие показания:

• Перенесенные травмы и ранения груди.
  • Диагностика состояния после перенесенных сложных операций на органах грудной клетки.
  • Боли в груди, спине неясного происхождения. Боли, дискомфорт и затруднения при глотании и дыхании.
  • Затяжной кашель и одышка, причину которых не удается обнаружить при базовом обследовании.
  • Кровохарканье (наличие прожилок или примеси крови в откашливаемой мокроте).
  • Атипичное течение пневмонии, бронхита и других болезней дыхательной системы.
  • Подозрение на туберкулез.
  • Подозрение на ТЭЛА, расслоение аневризмы и другие сосудистые катастрофы.
  • Увеличение лимфатических узлов, немотивированное похудание, астения и другие косвенные признаки возможного опухолевого роста. КТ позволяет провести расширенный онкопоиск.
  • Диагностированные опухоли органов малого таза, простаты, молочных желез. КТ грудной клетки в этом случае служит высокоинформативным инструментом для поиска отдаленных метастазов.

Компьютерная томография как технология позволяет визуализировать тело «по слоям», пристальное внимание уделяя тем частям тела, на которые направлено конкретное исследование. КТ органов грудной клетки в ICLINIC проводится в оборудованном защищенном от излучения экранированном помещении. Перед проведением исследования пациент располагается на специальном столе-каталке, который задвигается под рабочую зону томографа. Во время сканирования пациенту необходимо соблюдать неподвижное положение.

По итогам диагностики врачом ICLINIC формируется медицинское заключение, которое выдается на руки пациенту в течение 1 часа.

Время исследования "КТ органов грудной полости" до 10 минут.
Для КТ органов грудной полости мы используем мультисрезовый рентгеновский компьютерный томограф PHILIPS Ingenuity CT, отличительной особенностью которого является снижение лучевой нагрузки до 80% при том же диагностическом качестве изображений. 128 срезов.
КТ органов грудной полости вы можете сделать ежедневно