КТ забрюшинного пространства

Компьютерная томография - передовой метод диагностики различного рода заболеваний. КТ забрюшинного пространства позволяет оценить состояние почек, мочетоков, надпочечников, крупных сосудов и лимфатических узлов данной области, головки поджелудочной железы и т.д.

Высокая информативность обследования способствует выявлению ряда опасных для жизни патологий, например, аденому надпочечников, поражение лимфоузлов, новообразование в органах забрюшинного пространства.

Пройти обследование можно как по направлению врача, так и по собственному желанию. Причиной для КТ забрюшинного пространства могут стать следующие показания:

• Острая или хроническая патология мочевыделительной системы, необходимость углубленной оценки состояния почек.
  • Стойкое повышение артериального давления, подозрение на вторичный характер такой гипертензии. В этом случае необходима КТ надпочечников.
  • Хронические или повторяющиеся боли и дискомфорт в животе, пояснице. КТ служит методом углубленной диагностики.
  • Диагностированные опухоли органов брюшной полости и малого таза, поиск возможных метастазов.
  • Травмы поясничной области, живота.

КТ органов забрюшинного пространства способно помочь при диагностике многих заболеваний. Такое исследование в СПб используется для первичного обследования, динамического контроля состояния, оценке результатов лечения.

Компьютерная томография как технология позволяет визуализировать тело «по слоям», пристальное внимание уделяя тем частям тела, на которые направлено конкретное исследование. КТ забрюшинного пространства в ICLINIC проводится в оборудованном защищенном от излучения экранированном помещении. Перед проведением исследования пациент располагается на специальном столе-каталке, который задвигается под рабочую зону томографа. Во время сканирования пациенту необходимо соблюдать неподвижное положение.

По итогам диагностики врачом ICLINIC формируется медицинское заключение, которое выдается на руки пациенту в течение 1 часа.

как проводится

Как проводится

За несколько дней до процедуры необходимо исключить из рациона капусту в любом виде, черный хлеб, сладости, бобовые, свежие овощи и фрукты. Это поможет уменьшить газообразование в кишечнике.

Если лечащий врач указал необходимость использования контрастного вещества, пациенту следует воздержаться от приёмов пищи в течение 4 и более часов перед проведением обследования.

Время исследования "КТ забрюшинного пространства" до 10 минут.
Для КТ забрюшинного пространства мы используем мультисрезовый рентгеновский компьютерный томограф PHILIPS Ingenuity CT, отличительной особенностью которого является снижение лучевой нагрузки до 80% при том же диагностическом качестве изображений. 128 срезов.
КТ забрюшинного пространства вы можете сделать ежедневно