МРТ крестцово-подвздошных сочленений

Боли в пояснице могут перерасти в серьезные заболевания и значительно осложнить жизнь пациента. В 15-30% случаев дискомфорт связан с проблемами в одном из крестцово-подвздошных суставов, которые соединяют таз с позвоночником. Хотя крестцово-подвздошный сустав является одним из самых крупных в организме, он находится глубоко внутри таза. Из-за его расположения врачам трудно заметить какие-либо осложнения во время физического обследования. Для этого многие специалисты рекомендуют пройти МРТ для точной визуализации проблемных участков. В ходе исследования могут быть выявлены такие серьезные патологии, как сакроилеит, опухолевые процессы доброкачественного или злокачественного характера, артроз.

Пройти обследование быстро и комфортно вы можете в диагностических центрах ICLINIC! Мы используем современные магнитно-резонансные томографы с напряженностью магнитного поля 1,5Т, а также мультисрезовые рентгеновские компьютерные томографы экспертного уровня.

Показания для проведения МРТ

Назначение для прохождения магнитно-резонансной томографии чаще всего предоставляет врач, ведь только специалист способен выявить причину болевых ощущений и направить на обследование нужной зоны. Показаниями для прохождения МРТ крестцово-копчиковых отделов могут стать:

• ранее диагностированные заболевания, поразившие костные и хрящевые структуры;
  • нехарактерные звуки при движении, которые локализуются в области крестца;
  • хромота, проявившаяся внезапно;
  • отечность и гиперемия кожи, а также ощущение жара в области подвздошных сочленений;
  • напряжение сустава при движении или физической нагрузке;
  • скованность движений, снижение подвижности и пр.

Специальной подготовки к исследованию не требуется.

Не рекомендуется надевать одежду, сковывающую движение и причиняющую неудобство. Это связано с тем, что процедура требует полной неподвижности пациента, а значит, обследуемый должен чувствовать себя комфортно. Ничего не должно мешать сканированию - запрещены любые металлические элементы на одежде, ювелирные украшения, электронные гаджеты.

Возьмите с собой

Для максимально качественного и полного описания врачом полученных результатов необходимо иметь с собой всю имеющуюся медицинскую документацию: послеоперационные выписки, данные (снимки и заключения) предыдущих исследований МРТ, УЗИ, СКТ, также желательно направление лечащего врача.

стоимость стоимость от 3100 ₽ Записаться на прием

• исследование МРТ на томографах экспертного уровня с напряженностью магнитного поля 1,5 Т, позволяющей уменьшить время исследования на 15-20% (без потери качества исследований);

противопоказания

Противопоказания

• во время беременности в первом триместре ( из-за возможного отрицательного воздействия электромагнитных волн на плод)
  • пациентам с металлическими имплантатами (кардиостимуляторами, слуховыми аппаратами, клипсами на сосудах, протезами суставов и др.)
  • пациентам с аллергическими реакциями
  • пациентам, страдающим клаустрофобией и другими психическими расстройствами

Время исследования "МРТ крестцово-подвздошных сочленений" до 15 минут.
Какой томограф в ваших клиниках?
Мы используем высокопольные МР-томографы экспертного класса Siemens Magnetom Avanto и Philips Ingenia ELITE с напряженностью магнитного поля 1,5 Тл.
Квалифицированное письменное заключение вы получите в течении 24 часов.
В дневное время (с 8:00 до 20:00) доступна услуга получения заключения в течение часа.
МРТ крестцово-подвздошных сочленений вы можете сделать ежедневно
круглосуточно: Санкт-Петербург, ул. Тимуровская, д. 17, корп. 3 (м. Гражданский проспект),
круглосуточно: Санкт-Петербург, г. Петергоф, ул. Константиновская, д. 1 (здание Николаевской больницы)
круглосуточно: Санкт-Петербург, ул. Комсомола, д. 4 (м. площадь Ленина).

5

Спасибо большое очень удобно и комфортно

4.9

Всё было хорошо. Тем не менее считаю, что пациенту нужно рассказать о том, как будет проходить процедура, независимо от того, проходил её пациент ранее или нет.  И нет способа прекратить её.

5

Уже не раз делаю мрт в вашей клинике. Персонал вежливый ! Всегда все расскажут и подскажут!!! Обслуживание на уровне!