МРТ крестцово-подвздошных сочленений

Боли в пояснице могут перерасти в серьезные заболевания и значительно осложнить жизнь пациента. В 15-30% случаев дискомфорт связан с проблемами в одном из крестцово-подвздошных суставов, которые соединяют таз с позвоночником. Хотя крестцово-подвздошный сустав является одним из самых крупных в организме, он находится глубоко внутри таза. Из-за его расположения врачам трудно заметить какие-либо осложнения во время физического обследования. Для этого многие специалисты рекомендуют пройти МРТ для точной визуализации проблемных участков. В ходе исследования могут быть выявлены такие серьезные патологии, как сакроилеит, опухолевые процессы доброкачественного или злокачественного характера, артроз.

Пройти обследование быстро и комфортно вы можете в диагностических центрах ICLINIC! Мы используем современные магнитно-резонансные томографы с напряженностью магнитного поля 1,5Т, а также мультисрезовые рентгеновские компьютерные томографы экспертного уровня.

Показания для проведения МРТ

Назначение для прохождения магнитно-резонансной томографии чаще всего предоставляет врач, ведь только специалист способен выявить причину болевых ощущений и направить на обследование нужной зоны. Показаниями для прохождения МРТ крестцово-копчиковых отделов могут стать:

• ранее диагностированные заболевания, поразившие костные и хрящевые структуры;
  • нехарактерные звуки при движении, которые локализуются в области крестца;
  • хромота, проявившаяся внезапно;
  • отечность и гиперемия кожи, а также ощущение жара в области подвздошных сочленений;
  • напряжение сустава при движении или физической нагрузке;
  • скованность движений, снижение подвижности и пр.

как проводится

Как проводится

1. Перед обследованием медработник попросит вас удалить все металлические предметы (часы, очки, телефоны, пирсинги и т.д.).
  2. Далее вам будет предложено разместиться на столе-каталке, которая задвигается в томограф цилиндрической формы. Мощный магнит и радиоволны МРТ взаимодействуют с молекулами воды и жира в вашем организме, создавая детальные изображения мягких тканей.
  3. Связь с рентгенологом будет поддерживаться при помощи микрофона и динамика. В случае дискомфорта специалист сделает всё необходимое для вашего удобства.
  4. Во время исследования важно сохранять максимально возможную неподвижность. Это нужно для точности получаемого изображения.
  5. Если при проведении МРТ используется контрастирование, рентгенолог подготовит вашу руку или кисть для внутривенного введения препарата.

Специальной подготовки к исследованию не требуется.

Не рекомендуется надевать одежду, сковывающую движение и причиняющую неудобство. Это связано с тем, что процедура требует полной неподвижности пациента, а значит, обследуемый должен чувствовать себя комфортно. Ничего не должно мешать сканированию - запрещены любые металлические элементы на одежде, ювелирные украшения, электронные гаджеты.

Возьмите с собой

Для максимально качественного и полного описания врачом полученных результатов необходимо иметь с собой всю имеющуюся медицинскую документацию: послеоперационные выписки, данные (снимки и заключения) предыдущих исследований МРТ, УЗИ, СКТ, также желательно направление лечащего врача.

• исследование МРТ на томографах экспертного уровня с напряженностью магнитного поля 1,5 Т, позволяющей уменьшить время исследования на 15-20% (без потери качества исследований);

противопоказания

Противопоказания

• во время беременности в первом триместре ( из-за возможного отрицательного воздействия электромагнитных волн на плод)
  • пациентам с металлическими имплантатами (кардиостимуляторами, слуховыми аппаратами, клипсами на сосудах, протезами суставов и др.)
  • пациентам с аллергическими реакциями
  • пациентам, страдающим клаустрофобией и другими психическими расстройствами

Время исследования "МРТ крестцово-подвздошных сочленений" до 15 минут.
Какой томограф в ваших клиниках?
Мы используем высокопольные МР-томографы экспертного класса Siemens Magnetom Avanto и Philips Ingenia ELITE с напряженностью магнитного поля 1,5 Тл.
Квалифицированное письменное заключение вы получите в течении 24 часов.
В дневное время (с 8 до 23) доступна услуга получения заключения в течение часа.
МРТ крестцово-подвздошных сочленений вы можете сделать ежедневно
круглосуточно: Санкт-Петербург, ул. Тимуровская, д. 17, корп. 3 (м. Гражданский проспект),
круглосуточно: Санкт-Петербург, г. Петергоф, ул. Константиновская, д. 1 (здание Николаевской больницы)
круглосуточно: Санкт-Петербург, ул. Комсомола, д. 4 (м. площадь Ленина).