МРТ шейного отдела позвоночника и МР-ангиография сосудов шеи

Одна из самых уязвимых зон позвоночника – это шейный отдел, так как на него приходится серьезная доля нагрузки. МРТ позволяет выявить даже малозаметные изменения в структуре позвонков и мягких тканях, что повышает диагностическую ценность метода исследования.

Магнитно-резонансная томография визуализирует различные отделы человеческого организма. Благодаря высокому уровню эффективности и безопасности, многие специалисты обращаются к данному виду обследования для определения причин болевых ощущений.

МР-ангиография сосудов шеи предназначена для создания подробных трехмерных изображений кровеносных сосудов. В совокупности МРТ и МР-ангиография предоставляют специалисту полную картину внутренних структур шейного отдела и способствуют постановке правильного диагноза.

Пройти обследование «МРТ шейного отдела позвоночника и МР-ангиография сосудов шеи» вы можете в центрах ICLINIC!

Показания для проведения МРТ и МР-ангиографии

Боли в шее имеют различное происхождение. Часто неприятные ощущения возникают по причине иррадиации (распространения) болевого синдрома из соседних органов. МРТ шейного отдела позвоночника позволяет врачу понять истинную причину заболеваний, так как на томограммах становятся отчетливо видны все без исключения анатомические структуры шейного отдела.

Основными показаниями для проведения МРТ шейного отдела считаются:

• головные боли, мигрень;
  • головокружения, обморочные состояния;
  • остеохондроз, грыжеобразование, стеноз позвоночного канала;
  • болевые ощущения в шее, иррадиирующие в плечи, руки;
  • ограниченная подвижность в шейном отделе позвоночника, скованность;
  • перепады артериального давления;
  • онемение плечевого пояса или головы;
  • рассеянный склероз;
  • опухоли различной этиологии спинного мозга, нервных окончаний, мозговых оболочек, позвонков;
  • атеросклероз, стеноз, тромбоз сосудов;
  • инфекционные очаги, локализованные в шейном отделе позвоночника и спинного мозга;
  • нарушение кровообращения на шейном уровне.

Специальной подготовки к исследованию не требуется.

Не рекомендуется надевать одежду, сковывающую движение и причиняющую неудобство. Это связано с тем, что процедура требует полной неподвижности пациента, а значит, обследуемый должен чувствовать себя комфортно. Ничего не должно мешать сканированию - запрещены любые металлические элементы на одежде, ювелирные украшения, электронные гаджеты.

Возьмите с собой

Для максимально качественного и полного описания врачом полученных результатов необходимо иметь с собой всю имеющуюся медицинскую документацию: послеоперационные выписки, данные (снимки и заключения) предыдущих исследований МРТ, УЗИ, СКТ, также желательно направление лечащего врача.

стоимость стоимость от 4400 ₽ Записаться на прием

• исследование МРТ на томографах экспертного уровня с напряженностью магнитного поля 1,5 Т, позволяющей уменьшить время исследования на 15-20% (без потери качества исследований);

противопоказания

Противопоказания

• во время беременности в первом триместре ( из-за возможного отрицательного воздействия электромагнитных волн на плод)
  • пациентам с металлическими имплантатами (кардиостимуляторами, слуховыми аппаратами, клипсами на сосудах, протезами суставов и др.)
  • пациентам с аллергическими реакциями
  • пациентам, страдающим клаустрофобией и другими психическими расстройствами

Время исследования "МРТ шейного отдела позвоночника и МР-ангиография сосудов шеи" до 25 минут.
Какой томограф в ваших клиниках?
Мы используем высокопольные МР-томографы экспертного класса Siemens Magnetom Avanto и Philips Ingenia ELITE с напряженностью магнитного поля 1,5 Тл.
Квалифицированное письменное заключение вы получите в течении 24 часов.
В дневное время (с 8:00 до 20:00) доступна услуга получения заключения в течение часа.
МРТ шейного отдела позвоночника и МР-ангиография сосудов шеи вы можете сделать ежедневно
круглосуточно: Санкт-Петербург, ул. Тимуровская, д. 17, корп. 3 (м. Гражданский проспект),
круглосуточно: Санкт-Петербург, г. Петергоф, ул. Константиновская, д. 1 (здание Николаевской больницы)
круглосуточно: Санкт-Петербург, ул. Комсомола, д. 4 (м. площадь Ленина).