Интравитреальная инъекция "ЭЙЛЕА"

Интравитреальная инъекция (ИВВ) – это малоинвазивная процедура, которая заключается во введении лекарственного препарата непосредственно в полость стекловидного тела глаза. Дело в том, что глазные капли не всегда могут помочь избавиться от патологий сетчатки и ее сосудов, глазного дна, макулы из-за наличия гематоофтальмического барьера (перегородка между сосудами и, собственно, глазными тканями) и малой продолжительности действия.

Макулодистрофия – это патология центральной области сетчатки глаза (макулы), чреватая значительным ухудшением зрения, а в запущенных случаях и полной его потерей. Сетчатка – это одна из главных составляющих глазного яблока, представляющая собой совокупность нервных окончаний и сосудистой сетки, ткань, непосредственно отвечающая за восприятие света. Она отвечает как за периферическое, так и за центральное зрение.

Врачи ICLINIC рекомендуют лечить "влажную" форму макулярной дегенерации и другие сопутствующие патологии глаз инъекциями в стекловидное тело препарата Eylea ("Эйлеа" или "Афлиберцепт").

Какие заболевания лечат с помощью ИВВ?

Интравитриальное введение "Эйлеа" помогает предотвратить рост новообразованных сосудов, отек в тканях глаза и сохранить зрение.

Введение "Эйлеа" рекомендуется при следующих заболеваниях/состояниях:

"влажная" форма макулодистрофии (резкое разрастание сосудистой сетки под слоем сетчатки, сопровождающееся стремительным ухудшением зрительной функции);

диабетическая ретинопатия – серьезное осложнение сахарного диабета, при котором происходит нарушение питания сосудов глаза кислородом, вследствие чего появляются различные осложнения зрения;

приобретенные дистрофии глаза (нарушения зрительной функции различного типа, появляющиеся вследствие наличия хронических недугов – диабета, лишнего веса, гипертонии и пр.);

тромбоз сосудов сетчатки;

миопия (близорукость) и другие заболевания, сопровождающиеся некоторыми осложнениями – отек сетчатки, рост сосудов и появление их новообразований.

Препарат "Эйлеа" для интравитреальных инъекций и их действие

Инъекционный препарат Eylea является высокоспецифичной генноинженерной разработкой в области офтальмологии, позволяющей улучшить зрительную функцию в случае наличия у пациента тяжелых заболеваний. Фактически он представляет собой сложный многокомпонентный белок, помогающий тканям глаза нормализовать свое состояние.

Уколы Eylea в глаз довольно эффективны, их действие доказано исследованиями известных медицинских центров Европы и США. Этим и обусловлена достаточно высокая стоимость курсового лечения.

Уже несколько интравитреальных введений "Эйлеа" способны дать стойкий и заметный комплексный эффект, включающий в себя:

подавление роста внутриглазных новообразованных сосудов;

нормализацию состояния сосудистой сетки;

улучшение состояния ткани сетчатки;

предотвращение ухудшения зрительной функции и развития осложнений.

Интравитриальное введение "Эйлеа" показано также тем пациентам, у которых введение других препаратов не оказало нужного эффекта.

Показания для процедуры

Введения препарата "Эйлеа" проводится только при назначении врачом-офтальмологом нашего центра. Перед проведением процедуры обязательна! консультация врача-ретинолога и проведение ОКТ-сетчатки в нашей клинике.

Результат процедуры

После введения препарата он останавливает рост патологических сосудов, заставляя их естественным образом уменьшаться без вреда для зрительной функции, стабилизируя ее.

Наличие эффекта улучшения остроты зрения напрямую зависит от степени запущенности заболевания. Так, у пациентов, обратившихся в клинику в первый месяц начавшихся ухудшений, есть хороший шанс вернуть зрительную функцию в прежнем ее объеме.

Эффект от инъекции наступает уже спустя пару дней после окончания операции, сохраняясь, в определенных случаях, до 60 дней.

Побочные эффекты и противопоказания

Инъекции в глаз препарата Eylea запрещены в следующих случаях:

• нестабильный уровень АД и показатель сахара в крови пациента;
  • период обострения воспалительных и хронических заболеваний;
  • беременность.

После укола возможны следующие осложнения:

• воспаление тканей глаза (эндофтальмит);
  • кровоизлияние в точке укола;
  • отслойка сетчатки;
  • повышение показателей внутриглазного давления;
  • слезотечение;
  • чувство жжения (на фоне проходящего эффекта обезболивающих капель);
  • светобоязнь;
  • чувство инородного тела.

Практически все эти осложнения временны и проходят через несколько часов, однако врачи ICLINIC при появлении любого дискомфорта советуют показаться на профилактический осмотр (запись не требуется).

стоимость стоимость 46500 ₽ Записаться на прием

1. предоперационный осмотр хирурга (в день операции),
  2. операция – интравитреальное введение "флиберцепт",
  3. послеоперационный осмотр хирурга (1й, 3й и 7й дни).