Интравитреальная инъекция "ЭЙЛЕА"

Интравитреальная инъекция (ИВВ) – это малоинвазивная процедура, которая заключается во введении лекарственного препарата непосредственно в полость стекловидного тела глаза. Дело в том, что глазные капли не всегда могут помочь избавиться от патологий сетчатки и ее сосудов, глазного дна, макулы из-за наличия гематоофтальмического барьера (перегородка между сосудами и, собственно, глазными тканями) и малой продолжительности действия.

Макулодистрофия – это патология центральной области сетчатки глаза (макулы), чреватая значительным ухудшением зрения, а в запущенных случаях и полной его потерей. Сетчатка – это одна из главных составляющих глазного яблока, представляющая собой совокупность нервных окончаний и сосудистой сетки, ткань, непосредственно отвечающая за восприятие света. Она отвечает как за периферическое, так и за центральное зрение.

Врачи ICLINIC рекомендуют лечить "влажную" форму макулярной дегенерации и другие сопутствующие патологии глаз инъекциями в стекловидное тело препарата Eylea ("Эйлеа" или "Афлиберцепт").

Какие заболевания лечат с помощью ИВВ?

Интравитриальное введение "Эйлеа" помогает предотвратить рост новообразованных сосудов, отек в тканях глаза и сохранить зрение.

Введение "Эйлеа" рекомендуется при следующих заболеваниях/состояниях:

"влажная" форма макулодистрофии (резкое разрастание сосудистой сетки под слоем сетчатки, сопровождающееся стремительным ухудшением зрительной функции);

диабетическая ретинопатия – серьезное осложнение сахарного диабета, при котором происходит нарушение питания сосудов глаза кислородом, вследствие чего появляются различные осложнения зрения;

приобретенные дистрофии глаза (нарушения зрительной функции различного типа, появляющиеся вследствие наличия хронических недугов – диабета, лишнего веса, гипертонии и пр.);

тромбоз сосудов сетчатки;

миопия (близорукость) и другие заболевания, сопровождающиеся некоторыми осложнениями – отек сетчатки, рост сосудов и появление их новообразований.

Препарат "Эйлеа" для интравитреальных инъекций и их действие

Инъекционный препарат Eylea является высокоспецифичной генноинженерной разработкой в области офтальмологии, позволяющей улучшить зрительную функцию в случае наличия у пациента тяжелых заболеваний. Фактически он представляет собой сложный многокомпонентный белок, помогающий тканям глаза нормализовать свое состояние.

Уколы Eylea в глаз довольно эффективны, их действие доказано исследованиями известных медицинских центров Европы и США. Этим и обусловлена достаточно высокая стоимость курсового лечения.

Уже несколько интравитреальных введений "Эйлеа" способны дать стойкий и заметный комплексный эффект, включающий в себя:

подавление роста внутриглазных новообразованных сосудов;

нормализацию состояния сосудистой сетки;

улучшение состояния ткани сетчатки;

предотвращение ухудшения зрительной функции и развития осложнений.

Интравитриальное введение "Эйлеа" показано также тем пациентам, у которых введение других препаратов не оказало нужного эффекта.

Показания для процедуры

Введения препарата "Эйлеа" проводится только при назначении врачом-офтальмологом нашего центра. Перед проведением процедуры обязательна! консультация врача-ретинолога и проведение ОКТ-сетчатки в нашей клинике.

противопоказания

Побочные эффекты и противопоказания

Инъекции в глаз препарата Eylea запрещены в следующих случаях:

• нестабильный уровень АД и показатель сахара в крови пациента;
  • период обострения воспалительных и хронических заболеваний;
  • беременность.

После укола возможны следующие осложнения:

• воспаление тканей глаза (эндофтальмит);
  • кровоизлияние в точке укола;
  • отслойка сетчатки;
  • повышение показателей внутриглазного давления;
  • слезотечение;
  • чувство жжения (на фоне проходящего эффекта обезболивающих капель);
  • светобоязнь;
  • чувство инородного тела.

Практически все эти осложнения временны и проходят через несколько часов, однако врачи ICLINIC при появлении любого дискомфорта советуют показаться на профилактический осмотр (запись не требуется).