Цветное дуплексное сканирование артерий и вен нижних конечностей

Дуплексное сканирование - это безопасный метод исследования сосудов. Комплексная диагностика позволяет оценить состояние вен и артерий нижних конечностей, а также выявить патологические процессы на доклинической (бессимптомной) стадии.

Цветное дуплексное сканирование артерий и вен нижних конечностей выходит дешевле, чем отдельная диагностика каждой зоны. Пройти обследование качественно, быстро и комфортно вы можете в медицинских центрах ICLINIC!

Показания для проведения сканирования

Перед проведением комплексного сканирования вен и артерий необходимо проконсультироваться со специалистом. Причинами для прохождения обследования могут стать:

• Необходимость уточнения характера патологии, имеющейся одновременно, как в венах, так и в артериях
  • Подготовка к оперативному вмешательству по поводу другой болезни, для исключения скрытой патологии в сосудах ног. Например, перед эндопротезированием крупных суставов, операциями на органах малого таза и др.
  • Необходимость проведения дифференциальной диагностики заболеваний ног.

Сканирование вен ног в ICLINIC

Профилактика опасных для жизни состояний и патологий требует внимательного подхода, поэтому выбор клиники и специалиста выходит на первый план. Наши специалисты проходят повышение квалификации в лучших медицинских центрах России, Европы и США. Богатый опыт работы помогает диагностировать заболевания на доклинической стадии и своевременно назначить лечение.

Медицинские центры ICLINIC оснащены точным и эффективным диагностическим оборудованием. Ультразвуковые установки с высоким разрешением мониторов и высокой чувствительностью датчиков выявляют даже минимальные патологические изменения.

Перед процедурой стоит воздержаться от курения и употребления алкоголя, так как они оказывают влияние на работу сосудов и могут исказить результаты обследования. Также следует уведомить специалиста, если вы принимаете сосудосуживающие препараты.