Цветное дуплексное сканирование артерий и вен нижних конечностей

Дуплексное сканирование - это безопасный метод исследования сосудов. Комплексная диагностика позволяет оценить состояние вен и артерий нижних конечностей, а также выявить патологические процессы на доклинической (бессимптомной) стадии.

Цветное дуплексное сканирование артерий и вен нижних конечностей выходит дешевле, чем отдельная диагностика каждой зоны. Пройти обследование качественно, быстро и комфортно вы можете в медицинских центрах ICLINIC!

Показания для проведения сканирования

Перед проведением комплексного сканирования вен и артерий необходимо проконсультироваться со специалистом. Причинами для прохождения обследования могут стать:

• Необходимость уточнения характера патологии, имеющейся одновременно, как в венах, так и в артериях
  • Подготовка к оперативному вмешательству по поводу другой болезни, для исключения скрытой патологии в сосудах ног. Например, перед эндопротезированием крупных суставов, операциями на органах малого таза и др.
  • Необходимость проведения дифференциальной диагностики заболеваний ног.

Сканирование вен ног в ICLINIC

Профилактика опасных для жизни состояний и патологий требует внимательного подхода, поэтому выбор клиники и специалиста выходит на первый план. Наши специалисты проходят повышение квалификации в лучших медицинских центрах России, Европы и США. Богатый опыт работы помогает диагностировать заболевания на доклинической стадии и своевременно назначить лечение.

Медицинские центры ICLINIC оснащены точным и эффективным диагностическим оборудованием. Ультразвуковые установки с высоким разрешением мониторов и высокой чувствительностью датчиков выявляют даже минимальные патологические изменения.

как проводится

Как проводится

Этапы обследования ничем не отличаются от стандартного УЗИ. Однако во время процедуры специалист может попросить вас сменить положение, натужиться или задержание дыхание.

Цветное дуплексное сканирование вен нижних конечностей не имеет противопоказаний.

Важно! Беременные женщины проходят обследование в положении стоя.

Перед процедурой стоит воздержаться от курения и употребления алкоголя, так как они оказывают влияние на работу сосудов и могут исказить результаты обследования. Также следует уведомить специалиста, если вы принимаете сосудосуживающие препараты.

акции

Акции и скидки

Акции и скидки для выбранного направления