Цветное дуплексное сканирование артерий и вен верхних конечностей

Дуплексное сканирование - безопасный и информативный метод диагностики различных заболеваний сосудов верхних конечностей. УЗДГ представляет собой сочетание классического УЗИ и эффекта Доплера. Это позволяет получить цветное двухмерное изображение, которое даёт расширенную информацию о скорости и направлении кровотока.

Показания для проведения сканирования

В большинстве случаев, исследование назначается врачом после консультации. Причиной для прохождения обследования могут стать следующий симптомы:

• Появление асимметрии и покраснения одной из рук;
  • Появление отечности рук;
  • Регулярные боли в руках;
  • Резкая бледность кожи, похолодание рук;
  • Признаки тромбоэмболий других органов.

Специалисты также рекомендуют проходить дуплексное сканирование сосудов в профилактических целях пациентам старше 30 лет, так как на начальных стадиях тромбы не дают выраженной симптоматики, Своевременная диагностика увеличивает шанс на полное восстановление функционирования рук.

Сканирование вен и артерий в ICLINIC

Профилактика опасных для жизни состояний и патологий требует внимательного подхода, поэтому выбор клиники и специалиста выходит на первый план. Наши специалисты проходят повышение квалификации в лучших медицинских центрах России, Европы и США. Богатый опыт работы помогает диагностировать заболевания на доклинической стадии и своевременно назначить лечение.

Медицинские центры ICLINIC оснащены точным и эффективным диагностическим оборудованием. Ультразвуковые установки с высоким разрешением мониторов и высокой чувствительностью датчиков выявляют даже минимальные патологические изменения.

как проводится

Как проводится

Этапы обследования ничем не отличаются от стандартного УЗИ. Однако во время процедуры специалист может попросить вас сменить положение, натужиться или задержание дыхание.

Цветное дуплексное сканирование вен и артерий верхних конечностей не имеет противопоказаний.

Перед процедурой стоит воздержаться от курения и употребления алкоголя, так как они оказывают влияние на работу сосудов и могут исказить результаты обследования. Также следует уведомить специалиста, если вы принимаете сосудосуживающие препараты.

акции

Акции и скидки

Акции и скидки для выбранного направления