Цветное дуплексное сканирование артерий и вен верхних конечностей

Дуплексное сканирование - безопасный и информативный метод диагностики различных заболеваний сосудов верхних конечностей. УЗДГ представляет собой сочетание классического УЗИ и эффекта Доплера. Это позволяет получить цветное двухмерное изображение, которое даёт расширенную информацию о скорости и направлении кровотока.

Показания для проведения сканирования

В большинстве случаев, исследование назначается врачом после консультации. Причиной для прохождения обследования могут стать следующий симптомы:

• Появление асимметрии и покраснения одной из рук;
  • Появление отечности рук;
  • Регулярные боли в руках;
  • Резкая бледность кожи, похолодание рук;
  • Признаки тромбоэмболий других органов.

Специалисты также рекомендуют проходить дуплексное сканирование сосудов в профилактических целях пациентам старше 30 лет, так как на начальных стадиях тромбы не дают выраженной симптоматики, Своевременная диагностика увеличивает шанс на полное восстановление функционирования рук.

Сканирование вен и артерий в ICLINIC

Профилактика опасных для жизни состояний и патологий требует внимательного подхода, поэтому выбор клиники и специалиста выходит на первый план. Наши специалисты проходят повышение квалификации в лучших медицинских центрах России, Европы и США. Богатый опыт работы помогает диагностировать заболевания на доклинической стадии и своевременно назначить лечение.

Медицинские центры ICLINIC оснащены точным и эффективным диагностическим оборудованием. Ультразвуковые установки с высоким разрешением мониторов и высокой чувствительностью датчиков выявляют даже минимальные патологические изменения.

Перед процедурой стоит воздержаться от курения и употребления алкоголя, так как они оказывают влияние на работу сосудов и могут исказить результаты обследования. Также следует уведомить специалиста, если вы принимаете сосудосуживающие препараты.