Цветное дуплексное сканирование артерий нижних конечностей

Дуплексное сканирование артерий нижних конечностей (УЗДГ) - это абсолютно безопасный и доступный по цене метод исследования. Он направлен на выявление тромбов, отрыв которых может нанести неповторимый вред здоровью вплоть до летального исхода.

Показания к сканированию артерий ног

УЗДГ представляет собой сочетание классического УЗИ и эффекта Доплера. Это позволяет получить цветное двухмерное изображение, которое даёт расширенную информацию о скорости и направлении кровотока.

К симптомам, при которых назначается исследование, относятся:

• Аномалии развития сосудов ног;
  • Воспаления сосудов;
  • Варикозные расширения вен;
  • Тромбоз сосудов ног;
  • Диабетическая или аутоиммунная ангиопатия (специфическое поражение сосудистой ткани).

Также существует ряд показания для осуществления исследования на этапе предварительной диагностики, в числе которых:

• Изменение формы ног, асимметрия;
  • Регулярные болевые ощущения в ногах;
  • Появление отечности и тяжести в ногах к вечеру;
  • Появление трудностей при ходьбе;
  • Возникновение одышки, повторяющейся пневмонии (воспаление легких).

При наличии указанных симптомов необходимо обратиться к врачу для своевременной диагностики и назначения эффективного лечения.

Сканирование артерий нижних конечностей в ICLINIC

Профилактика опасных для жизни состояний и патологий требует внимательного подхода, поэтому выбор клиники и специалиста выходит на первый план. Наши специалисты проходят повышение квалификации в лучших медицинских центрах России, Европы и США. Богатый опыт работы помогает диагностировать заболевания на доклинической стадии и своевременно назначить лечение.

Медицинские центры ICLINIC оснащены точным и эффективным диагностическим оборудованием. Ультразвуковые установки с высоким разрешением мониторов и высокой чувствительностью датчиков выявляют даже минимальные патологические изменения.

Безопасность метода позволяет использовать его для профилактики даже при отсутствии клинических симптомов, поэтому скрининг рекомендуется проходить всем пациентам старше 35 лет, особенно ведущим сидячий образ жизни, имеющим лишний вес и отягощенную наследственность. Своевременное выявление патологий артерий может сохранить не только здоровье, но и жизнь пациента.

Важно! Альтернатива дуплексного сканирования артерий нижних конечностей отсутствует.

как проводится

Как проводится

Сканирование является абсолютно безопасным и безболезненным. Этапы обследования ничем не отличаются от стандартного УЗИ. Однако во время процедуры специалист может попросить вас сменить положение, натужиться или задержание дыхание.

Важно! Дуплексное сканирование возможно проводить в том числе при беременности и лактации.

Перед процедурой стоит воздержаться от курения и употребления алкоголя, так как они оказывают влияние на работу сосудов и могут исказить результаты обследования. Также следует уведомить специалиста, если вы принимаете сосудосуживающие препараты.

акции

Акции и скидки

Акции и скидки для выбранного направления