Цветное дуплексное сканирование вен нижних конечностей

Риск развития заболеваний вен нижних конечностей повышается после 40 лет, однако и в молодом возрасте патологии этой зоны значительно распространены. В ногах кровь движется снизу вверх, преодолевая силу тяжести, что приводит к образованию высокой нагрузки на стенки сосудов и венозные клапаны. Как следствие, появляются варикозное расширение, сужения сосудов из-за атеросклероза, тромбозы и другие патологии.

Цветное дуплексное сканирование - наиболее безопасный метод диагностики вен нижних конечностей. Сканирование стенок и просветов сосудов ног позволяет быстро и точно выявить нарушение кровообращения, определить причины и назначить эффективное лечение.

Дуплексное сканирование вен нижних конечностей представляет собой финансово доступный, абсолютно безопасный и эффективный способ контроля и оценки состояния ног. Своевременное обследование поможет избежать тромбоэмболии, грозящей летальным исходом, и обнаружить нарушения в работе вен.

Показания для проведения сканирования

Дуплексное сканирование может быть назначена флебологом или врачом-терапевтом после консультации и выявления рисков возможных нарушений. Причинами для прохождения исследования вен нижних конечностей считаются:

• Зуд в ногах при отсутствии поражения кожи;
  • Отёчность ног;
  • Ощущение тяжести в ногах, чувство распирания;
  • Появление сосудистой «сетки», «звездочек», набухание вен;
  • Регулярные боли в ногах после ходьбы или нахождения в стоячем положении;
  • Изменение цвета и структуры кожи голеней, появление язв;
  • Уменьшение роста волос;
  • Наличие уплотнений в области ножных вен с болью при нажатии на них;
  • Судороги икроножных мышц и пальцев ног;
  •  Чувство онемения.

Как проходит сканирование

Этапы обследования ничем не отличаются от стандартного УЗИ. Однако во время процедуры специалист может попросить вас сменить положение, натужиться или задержание дыхание.

Цветное дуплексное сканирование вен нижних конечностей не имеет противопоказаний.

Важно! Беременные женщины проходят обследование в положении стоя.

Сканирование вен ног в ICLINIC

Профилактика опасных для жизни состояний и патологий требует внимательного подхода, поэтому выбор клиники и специалиста выходит на первый план. Наши специалисты проходят повышение квалификации в лучших медицинских центрах России, Европы и США. Богатый опыт работы помогает диагностировать заболевания на доклинической стадии и своевременно назначить лечение.

Медицинские центры ICLINIC оснащены точным и эффективным диагностическим оборудованием. Ультразвуковые установки с высоким разрешением мониторов и высокой чувствительностью датчиков выявляют даже минимальные патологические изменения.

Длительность процедуры

Длительность цветного дуплексного сканирования вен нижних конечностей составляет до 40 минут. Однако, все индивидуально и зависит от выявленных патологий: в ряде случаев для уточнения заболевания врач ICLINIC может расширить протокол исследования, что может увеличить время процедуры.

Результат процедуры

Квалифицированное письменное заключение в центре профилактики рака пищеварительной системы ICLINIC - это основа для постановки лечащим врачом исключительно точного диагноза, от которого зависит выбор вариантов лечения. Высококвалифицированные специалисты выполняют обследование в четком соответствии с протоколами исследований, в том числе с забором материала на гистологическое исследование (при необходимости). Наши врачи не только выполнят диагностические процедуры, но и дадут рекомендации по быту, режиму, профилактике и терапии выявленных изменений.

Для проведения этого исследования специальная подготовка не требуется.