УЗИ лимфатических узлов

Лимфатические узлы выступают в роли своеобразных фильтров, очищающих лимфу от инородных веществ и частиц. Они всегда реагируют на злокачественные и острые инфекционные процессы в организме. Туда могут попадать вирусы, бактерии, а также раковые клетки, которые имеют способность мигрировать и образовывать все новые и новые очаги. УЗИ лимфатических узлов позволяет выявить наличие метастазов при онкологии, а также ряд других серьёзных заболеваний.

Показания к исследованию

Ультразвуковое исследование не имеет противопоказаний и возрастных ограничений. Показаниями для прохождения исследования могут стать:

• болезненность при ощупывании лимфоузлов;
  • изменение размеров лимфоузлов;
  • нарушение их подвижности.

Более того, следует обратить внимание на наличие сопутствующих симптомов: слабость и утомляемость, стойко сохраняющееся повышение температуры тела, потеря аппетита и веса. Увеличение лимфатических узлов в паховой зоне может быть вызвано заболеваниями, передающимися половым путем (ЗППП). В таком случае перед проведением процедуры следует обратиться к венерологу.

Специальная подготовка требуется только при исследовании забрюшинных лимфоузлов. Повышенное газообразование в кишечнике затрудняет проникновение ультразвуковых волн к нужной зоне. Поэтому за несколько дней до УЗИ необходимо исключить из рациона капусту в любом виде, черный хлеб, сладкое, бобовые, свежие овощи и фрукты.

Преимущества УЗИ лимфоузлов в ICLINIC:

УЗИ лимфоузлов – важная диагностическая процедура, которая в ряде случаев может спасти не только здоровье, но и жизнь человека. Наши специалисты работают на высокотехнологичном оборудовании и повышают квалификацию в лучших клиниках Европы. Благодаря этому они могут распознать малейшие изменения лимфоузлов и определить их характер.

Для получения полноценной диагностической картины, УЗИ лимфатических узлов может быть проведено в сочетании с исследованием других органов и систем организма.

Длительность процедуры

Средняя продолжительность ультразвукового исследования составляет до 30 минут. Однако всё зависит от выявленных патологий: в ряде случаев для уточнения заболевания врач ICLINIC может расширить протокол исследования, что приведёт к увеличению времени процедуры.

Результат процедуры

Квалифицированное письменное заключение в центре профилактики рака пищеварительной системы ICLINIC - это основа для постановки лечащим врачом исключительно точного диагноза, от которого зависит выбор вариантов лечения. Высококвалифицированные специалисты выполняют обследование в четком соответствии с протоколами исследований, в том числе с забором материала на гистологическое исследование (при необходимости). Наши врачи не только выполнят диагностические процедуры, но и дадут рекомендации по быту, режиму, профилактике и терапии выявленных изменений.