УЗИ молочных желез

Рак груди плотно утвердился в пятёрке самых распространённых заболеваний мира. Для выявления опухолей существует ряд медицинских обследований, однако самым безопасным считается УЗИ. Исследование молочных желёз рекомендовано проходить ежегодно женщинам от 30 лет. Данный метод позволяет диагностировать онкологию на ранних этапах развития и выбрать эффективный метод лечения.

Показания к проведению УЗИ молочных желёз

Ультразвуковая диагностика нацелена на выявление спектра заболеваний. Проходить обследование можно в любом возрасте при наличии ряда показаний:

• Уплотнения в тканях органа, которые можно прощупать;
  • Приобретённая асимметрия груди;
  • Увеличение лимфоузлов над ключицами и/или в подмышечных впадинах;
  • Инфильтрат в легких;
  • Регулярный дискомфорт и боли в области груди;
  • Периодические выделения из сосков;
  • Разного рода деформация сосков: изменение их положения и формы;
  • Изменение цвета кожи или структуры груди;
  • Наследственность.

Для выявления этих симптомов женщинам рекомендовано регулярно проводить самостоятельное обследование зоны груди. При обнаружении изменений стоит незамедлительно обратиться к специалисту!

УЗИ молочных желёз стоит делать в начале менструального цикла (на 5-6 день). Это повышает информативность и качество исследования.

Длительность процедуры

Средняя продолжительность ультразвукового исследования составляет до 30 минут. Однако всё зависит от выявленных патологий: в ряде случаев для уточнения заболевания врач ICLINIC может расширить протокол исследования, что приведёт к увеличению времени процедуры.

Результат процедуры

Квалифицированное письменное заключение в центре профилактики рака пищеварительной системы ICLINIC - это основа для постановки лечащим врачом исключительно точного диагноза, от которого зависит выбор вариантов лечения. Высококвалифицированные специалисты выполняют обследование в четком соответствии с протоколами исследований, в том числе с забором материала на гистологическое исследование (при необходимости). Наши врачи не только выполнят диагностические процедуры, но и дадут рекомендации по быту, режиму, профилактике и терапии выявленных изменений.