УЗИ предстательной железы (трансабдоминально) с мошонкой

УЗИ предстательной железы (простаты) и мошонки – неинвазивный метод диагностики, который позволяет выявить патологии мужской репродуктивной системы (воспалительные процессы, новообразования и т.д.). Ультразвуковое исследование проводится трансабдоминально, то есть обзор предстательной железы и мошонки проводится через брюшную стенку с помощью наружного датчика.

Показания к УЗИ

Симптомы, при которых врач может направить на УЗИ простаты с мошонкой:

• появление крови в моче или сперме;
  • затруднения, боль при мочеиспускании, частое посещение туалета, ощущение неполного опорожнения, учащение мочеиспускания в ночное время;
  • боль и дискомфорт в мошонке, промежности, в области мочевого пузыря или анального отверстия;
  • странные выделения из мочеиспускательного канала;
  • проблемы в половой сфере.

Преимущества УЗИ в ICLINIC:

В рамках медицинских центров ICLINIC представлено высококлассное точное медицинское оборудование. Более того, наши специалисты имеют широкий опыт в проведении диагностических мероприятий и смогут расшифровать результаты исследования наиболее информативно.

Соотношение цены и качества – главное преимущество наших центров. Пройти исследование вы сможете быстро, комфортно и безопасно!

Длительность процедуры

Средняя продолжительность ультразвукового исследования составляет до 20 минут. Однако все зависит от выявленных патологий: в ряде случаев для уточнения заболевания врач ICLINIC может расширить протокол исследования, что приведет к увеличению времени процедуры.

Результат процедуры

Квалифицированное письменное заключение в центре профилактики рака пищеварительной системы ICLINIC - это основа для постановки лечащим врачом исключительно точного диагноза, от которого зависит выбор вариантов лечения. Высококвалифицированные специалисты выполняют обследование в четком соответствии с протоколами исследований, в том числе с забором материала на гистологическое исследование (при необходимости). Наши врачи не только выполнят диагностические процедуры, но и дадут рекомендации по быту, режиму, профилактике и терапии выявленных изменений.

За час до УЗИ предстательной железы и мошонки необходимо выпить 1 литр воды и не мочиться, чтобы мочевой пузырь был наполнен.

Проведение УЗИ является абсолютно безопасным и безболезненным. Многократное прохождение процедуры не окажет вредного воздействия на организм.