УЗИ слюнных желез

Согласно статистике, проблемы с полостью рта возникают у каждого пятого человека в мире. При этом 20% патологий напрямую связаны с работой слюнных желёз.

Слюнные железы отвечают за выработку физиологической жидкости, которая увлажняет оболочку рта, а также участвует в процессе пищеварения. Для реализации данных функций в организме присутствует три крупных железы: подъязычная, подчелюстная и околоушная.

УЗИ в ICLINIC позволяет оперативно получить информацию о состоянии слюнных желёз и выявить имеющиеся патологии. Исследование абсолютно безболезненно и безопасно для организма.

Показания к исследованию

Выявить патологию слюнных желёз может врач-стоматолог в процессе осмотра, при необходимости он выпишет направление на прохождение УЗИ конкретного участка. Причиной для проведения обследования может стать:

• асимметрия подчелюстной зоны;
  • прощупываемое уплотнение в углу рта;
  • дискомфортные ощущения во время приёмов пищи в околоушной или подъязычной области;
  • регулярная сухость в ротовой полости, в том числе с образованием трещин на слизистой оболочке;
  • боли в шейном отделе или во рту;
  • увеличение лимфоузлов в области шеи.

Какие патологии может выявить УЗИ слюнных желёз?

УЗИ слюнных желёз позволяет выявить такие патологии как:

• врождённые изменения развития желёз;
  • воспаления желёз (сиалоденит);
  • наличие камней в области желёз;
  • наличие патологий, связанных с хроническими заболеваниями (ожирение, диабет);
  • повреждение слюнных протоков;
  • образование опухолей (доброкачественных, злокачественных).

Преимущества ICLINIC

В исследовании таких небольших по размеру органов как слюнная железа особое значение приобретает качество диагностического оборудования. В рамках медицинских центров ICLINIC представлено высококлассное точное диагностическое оборудование со специальным датчиком для исследования слюнных желёз. Более того, наши специалисты имеют широкий опыт в проведении диагностических мероприятий и смогут расшифровать результаты исследования наиболее информативно.

Длительность процедуры

Средняя продолжительность ультразвукового исследования составляет до 30 минут. Однако всё зависит от выявленных патологий: в ряде случаев для уточнения заболевания врач ICLINIC может расширить протокол исследования, что приведёт к увеличению времени процедуры.

Результат процедуры

Квалифицированное письменное заключение в центре профилактики рака пищеварительной системы ICLINIC - это основа для постановки лечащим врачом исключительно точного диагноза, от которого зависит выбор вариантов лечения. Высококвалифицированные специалисты выполняют обследование в четком соответствии с протоколами исследований, в том числе с забором материала на гистологическое исследование (при необходимости). Наши врачи не только выполнят диагностические процедуры, но и дадут рекомендации по быту, режиму, профилактике и терапии выявленных изменений.