Прием врача-офтальмолога общего направления первичный (авторефрактометрия, пневмотонометрия, визометрия, биомикроскопия, офтальмоскопия с донной линзой бесконтактно, без расширения зрачка)

Офтальмолог – специалист, который занимается решением медицинских вопросов, связанных с остротой зрения, нарушением зрительных функций и здоровьем области глаз. Зрительный контакт с миром позволяет нам получать огромное количество информации, поэтому здоровье глаз имеет особое значение, особенно в современном мире, где настроена эффективная профилактика заболеваний.

Первичная консультация врача-офтальмолога будет полезна как при экстренной ситуации (ощущение инородного предмета в глазу, зуд/жжение/покраснение в течение длительного времени, кровотечение, неправильный рост ресниц и др.), так и при штатных ситуациях при наличии следующих симптомов: переменная боль в глазах, наличие любого вида дискомфортных ощущений, снижение остроты зрения, уменьшилось поле зрения, появилось непроизвольное слезотечение и другие.

Высококвалифицированные офтальмологи ICLINIC обеспечат комфортное прохождение приема с применением современного оборудования посредством чуткого и бережного подхода, определят источники беспокойства и предложат эффективные решения для Вас.