КТ органов брюшной полости

Компьютерная томографии брюшной полости занимает значимое место среди диагностических методик, применяемых для обследования брюшной полости. Этот точный и высокоинформативный метод лучевой диагностики широко используется врачами различных специальностей в Санкт-Петербурге.

Компьютерная томография данной области может выступать в качестве первичной диагностики, а также использоваться для контроля эффективности назначенного лечения.

Показания к исследованию

Пройти обследование можно как по направлению врача, так и по собственному желанию. Рекомендовать КТ брюшной полости специалист может:

• При хронических или впервые проявившихся заболеваниях пищеварительной системы (ЖКТ).
  • При диагностированной или предполагаемой патологии печени, желчного пузыря (желчно-каменную болезнь)/
  • При беспричинном похудании, стойкой астении, необъяснимых «воспалительных» изменений крови, хронической анемии и при наличии других вероятных признаков онкологической патологии.
  • При уже диагностированных опухолях (для уточнения диагноза, обнаружения метастазов, определения динамики проводимого лечения).
  • После перенесенных травм живота и поясничной области.
  • При подозрении на патологию со стороны аорты и сосудов брюшного отдела.

Компьютерная томография как технология позволяет визуализировать тело «по слоям», пристальное внимание уделяя тем частям тела, на которые направлено конкретное исследование. КТ брюшной полости в ICLINIC проводится в оборудованном защищенном от излучения экранированном помещении. Перед проведением исследования пациент располагается на специальном столе-каталке, который задвигается под рабочую зону томографа. Во время сканирования пациенту необходимо соблюдать неподвижное положение.

По итогам диагностики врачом ICLINIC формируется медицинское заключение, которое выдается на руки пациенту в течение 1 часа.

как проводится

Как проводится

За несколько дней до процедуры необходимо исключить из рациона капусту в любом виде, черный хлеб, сладости, бобовые, свежие овощи и фрукты. Это поможет уменьшить газообразование в кишечнике.

Если лечащий врач указал необходимость использования контрастного вещества, пациенту следует воздержаться от приёмов пищи в течение 4 и более часов перед проведением обследования.

Время исследования "КТ органов брюшной полости" до 10 минут.
Для КТ органов брюшной полости мы используем мультисрезовый рентгеновский компьютерный томограф PHILIPS Ingenuity CT, отличительной особенностью которого является снижение лучевой нагрузки до 80% при том же диагностическом качестве изображений. 128 срезов.
КТ органов брюшной полости вы можете сделать ежедневно